«Лучше лишиться гарантии, но обслуживаться на стороне», — утверждают автомобилисты.

Фото: Дилер LADA внутри, источник: АвтоТема
Фото: Дилер LADA внутри, источник: АвтоТема

Владельцы автомобилей LADA массово отказываются обращаться к «официалам». Причина — сомнительное обслуживание и стремление менеджеров нажиться на клиентах, пишут недовольные водители в социальной сети «ВКонтакте». Самые возмутительные примеры такого сервиса перечислила редакция Pokatim.

«Левые» штрафы

Водитель сдал свой автомобиль в Трейд-Ин, но позже на его имя начали приходить письма со штрафами от новых владельцев. Видимо, машину сразу перекупили. Менеджер отнекивается, не хочет исправлять ситуацию и кормит «завтраками». Такое «свинское» отношение возмутило автолюбителя:

«Это какой-то кошмар. Никакой ответственности салон не несёт!».

Развод на деньги

После замены ремня ГРМ, на «Ладе» сломался датчик и вылезла ошибка. Водитель обращался с этой проблемой к дилеру несколько раз, но поломку так и не устранили. Затем сервис-мастера высказали предположение, что вышел из строя фазовращатель, поменять который стоит больше 60 000 рублей. В итоге, «гаражные» механики сделали ту же операцию в 5 раз дешевле, сразу установив, что ремень газораспределительного механизма был поставлен неправильно.

Горе-мастера у дилеров

Как отмечает ещё один владелец, сцепление на машинке меняли в гарантийный срок, но не по гарантии. Причина — система якобы была прожжена, и чтобы этого не допустить, надо было везти авто на эвакуаторе. Само сцепление поставили плохо — сам ход не больше 1 см. После обращения в сервис, его отрегулировали, но затем повторилась та же история. В итоге, работники попросили денег, но получили отказ.

На ТО мастер отметил, что сделали всё, кроме сход-развала, ибо там всё заржавело. Работник попросил перезаписаться, но после этой процедуры возник посторонний шум, но у дилера его не услышали. Несколько раз владелец ездил и предъявлял претензии, механики в упор не видят проблему.

Фото: Жалобы водителей, источник: «ВКонтакте»
Фото: Жалобы водителей, источник: «ВКонтакте»

Некоторые из ситуаций происходили 1-2 года назад, но свежих примеров тоже в достатке, потому предлагаем владельцам LADA с особой тщательностью относиться к выбору места постановки на ремонт.