Этот китайский автомобиль — почти что «бочка мёда», но злосчастным «дёгтем» для него стал дубовый салон и мёрзнущая подвеска.
![Фото: Geely Coolray, источник: Geely](https://imgproxy.pokatim.ru/xwttiXB3LDkn0gM-MrE9q011GzQkNnNEu8BMFgHT_s8/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMS0wMi8xNjEyOTUyOTI0X3lzYnFxZWFqcmR2bzIxamJkc21icTB5bWR6NmJkOGhvcjZpNjN6cDcuanBlZw.jpeg)
Уже при 15 градусах мороза Geely Coolray отказывается заводиться с автозапуска, хотя раньше мотор спокойно запускался брелоком с 10-го этажа. Дистанционное включение движка не работает даже «впритык» к авто, пишет водитель в социальной сети «ВКонтакте», а издание Pokatim.ru рассказывает о других «холодных» проблемах молодёжного «китайца».
«Бесконечно долго» греется
Салон «Кулрея» не прогревается и за 10 минут, что достаточно долго. Виной всему — «туповатый» климат-контроль, который в мороз сначала холодит, а также маленький маломощный турбомотор, установленный под капотом. Изморозь на ветровом стекле приходится прогревать дополнительно ещё минут 5, поливая «незамерзайкой» и шерудя дворниками.
«Мультимедиа» тормозит прогрев
«Мультимедийка» на Geely Coolray забирает необходимые секунды перед включением подогрева сиденья. Приходится сидеть в неуютной позе и ждать, пока система заработает на полную силу. Физические кнопки бы здесь не помешали, ведь места на панели хватает, да и обогрев руля, который включается через ГУ, может внезапно сброситься.
Мёрзнет подвеска
При трогании после долгой стоянки в морозную погоду, в ходовой что-то подмерзает и складывается впечатление, что спустило колесо. Владельцы считают, что дело в резине, ведь рулёжка становится менее уверенной.
![Фото: салон Geely Coolray, источник: Geely](https://imgproxy.pokatim.ru/e_VoffDqmWChNE-pvvqy0IrW5hEmvkKHIjouiUnt8CY/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMS0wMi8xNjEyOTUyOTEzX3Fna2Zkdm55a3A3cWtseXJwcGViamw1Y3JzMXp1NHZxdHM0cjN4anguanBlZw.jpeg)
Выходит, что Geely Coolray с русской зимой не дружит — проблемы с управлением, мерзнущие водитель с пассажирами и «тупящая» мультимедиа говорят о том, что кроссоверу нужны точечные доработки, чтоб ворваться в топы продаж.