Этот китайский автомобиль — почти что «бочка мёда», но злосчастным «дёгтем» для него стал дубовый салон и мёрзнущая подвеска.

Фото: Geely Coolray, источник: Geely
Фото: Geely Coolray, источник: Geely

Уже при 15 градусах мороза Geely Coolray отказывается заводиться с автозапуска, хотя раньше мотор спокойно запускался брелоком с 10-го этажа. Дистанционное включение движка не работает даже «впритык» к авто, пишет водитель в социальной сети «ВКонтакте», а издание Pokatim.ru рассказывает о других «холодных» проблемах молодёжного «китайца».

«Бесконечно долго» греется

Салон «Кулрея» не прогревается и за 10 минут, что достаточно долго. Виной всему — «туповатый» климат-контроль, который в мороз сначала холодит, а также маленький маломощный турбомотор, установленный под капотом. Изморозь на ветровом стекле приходится прогревать дополнительно ещё минут 5, поливая «незамерзайкой» и шерудя дворниками.

«Мультимедиа» тормозит прогрев

«Мультимедийка» на Geely Coolray забирает необходимые секунды перед включением подогрева сиденья. Приходится сидеть в неуютной позе и ждать, пока система заработает на полную силу. Физические кнопки бы здесь не помешали, ведь места на панели хватает, да и обогрев руля, который включается через ГУ, может внезапно сброситься.

Мёрзнет подвеска

При трогании после долгой стоянки в морозную погоду, в ходовой что-то подмерзает и складывается впечатление, что спустило колесо. Владельцы считают, что дело в резине, ведь рулёжка становится менее уверенной.

Фото: салон Geely Coolray, источник: Geely
Фото: салон Geely Coolray, источник: Geely

Выходит, что Geely Coolray с русской зимой не дружит — проблемы с управлением, мерзнущие водитель с пассажирами и «тупящая» мультимедиа говорят о том, что кроссоверу нужны точечные доработки, чтоб ворваться в топы продаж.