Для бездорожья и с титанами для города.

УАЗ 6×6. Фото: «Вездеходы, ВКонтакте»
УАЗ 6×6. Фото: «Вездеходы, ВКонтакте»

Трёхосевые УАЗ выпускали с завода, но из-за «конского» расхода топлива от проектов отказались. Тем не менее, автолюбители показали последние живые образцы «Буханки» в компоновке 6×6, подробнее в материале «Покатим!».

Стоящую в гаражном кооперативе УАЗ «Буханку» на титановых дисках автомобилисты оценили с юморком.

«Это уже не Буханка, это Багет», «ЛимУАЗик, Буханыч, Хлебузин», — написали восторженные россияне в Сети.

Помимо базы 6×6 и модных дисков можно отметить дополнительную кузовную секцию. Но даже с третьей осью его проходимость вряд-ли стала выше.

А вот УАЗ с колёсной базой 6×6 и прокачанными мостами помесить глину способен.

УАЗ «Внедорожник» 6×6. Фото: «Вездеходы, ВКонтакте»
УАЗ «Внедорожник» 6×6. Фото: «Вездеходы, ВКонтакте»

УАЗ «Багет» для бездорожья получил большие колёса, мощные межосевые дифференциалы и кенгурятник — для спокойной езды по горной и лесной местности.

Ушедшие от автолюбителей УАЗ 6×6. Чертёжи: УАЗ
Ушедшие от автолюбителей УАЗ 6×6. Чертёжи: УАЗ

Внешне авто от базовой «Буханки» отделяет скос крыши, но в остальном во внедорожном фургоне проглядывается знакомый образ. В любом случае, все из показанных выше автомобилей устарели с моральной и технической точки зрения.