Для бездорожья и с титанами для города.
Трёхосевые УАЗ выпускали с завода, но из-за «конского» расхода топлива от проектов отказались. Тем не менее, автолюбители показали последние живые образцы «Буханки» в компоновке 6×6, подробнее в материале «Покатим!».
Стоящую в гаражном кооперативе УАЗ «Буханку» на титановых дисках автомобилисты оценили с юморком.
«Это уже не Буханка, это Багет», «ЛимУАЗик, Буханыч, Хлебузин», — написали восторженные россияне в Сети.
Помимо базы 6×6 и модных дисков можно отметить дополнительную кузовную секцию. Но даже с третьей осью его проходимость вряд-ли стала выше.
А вот УАЗ с колёсной базой 6×6 и прокачанными мостами помесить глину способен.
УАЗ «Багет» для бездорожья получил большие колёса, мощные межосевые дифференциалы и кенгурятник — для спокойной езды по горной и лесной местности.
Материалы по теме
Внешне авто от базовой «Буханки» отделяет скос крыши, но в остальном во внедорожном фургоне проглядывается знакомый образ. В любом случае, все из показанных выше автомобилей устарели с моральной и технической точки зрения.