Продвинутое оснащение сводит на «нет» выносливость и надёжность бюджетного седана.

Фото: Renault Logan III, источник: Renault
Фото: Renault Logan III, источник: Renault

Третье поколение Renault Logan похвастает новомодными «примочками», но это не то, чего ожидают от «бюджетника» российские водители. Не в «фишках» счастье — главное, чтобы сохранились практичность и неприхотливость, отмечают они на канале «Зато не в кредит» на «Яндекс.Дзен». Подробности передаёт редакция Pokatim.

Дело в том, что «француз» всегда ценился как неубиваемый автомобиль с достаточно неплохим клиренсом и качественной подвеской. Техническая составляющая редко подводила. Да, комфорт в машинке был минимален, но водители это как-то терпели.

И сейчас, как ни странно, автолюбители не восторге от того, что «Логан» наделят цифровой «приборкой», ABS, автоматическим кондиционером и другими системами. Конечно, подушки и шторки безопасности здесь были бы не лишними, но в остальном нет нужды, особенно в электронном ручнике:

«Верните простой Логан», «Делают не пойми что», «Та зачем он такой нужен», «Лучше старый куплю», «Зачем эти опции?», — пишут в Сети.

Renault Logan III сравнили с собратьями по классу, которые также получили модные «фишки», но качество сборки осталось посредственным. Водители считают, что внедрением современных опций разработчики попросту ухудшают «рабочую лошадку», призванную доставлять людей из одной точки в другую. Или просто «украшают», отмахиваясь от более серьезных проблем:

«Ну и что? У Polo есть цифровая приборка, но гремит движок, нет шумки и тесный салон», «Солярис и Рио выглядят как новогодняя ёлка, а внутри дубовый пластик, да и кузов сделан из фольги, и устойчивости на дороге нет», — отметили россияне.
Фото: салон Renault Logan III, источник: Renault
Фото: салон Renault Logan III, источник: Renault

Исходя из этого, ценник тоже подвергли критике. Водители прогнозируют, что бюджетный «Логан» за счёт внедрения таких «примочек» может стоить в «топе» под 1,5 млн рублей. И в таком воплощении «француз» им не нужен — автомобилисты привыкли к простой, надёжной и выносливой машине за минимальные деньги.