Продавцы знали о всех «косяках», но скрыли их.

Изображение: портал «Покатим!»
Изображение: портал «Покатим!»

Покупатель KIA Rio поверил работникам дилерского центра, заявившим, что у авто 120 тыс. км пробега. После покупки мужчина узнал, что реально авто проездило около 300 тысяч км и было участником ДТП. Чем разрешился конфликт — подробности в материале портала «Покатим!».

KIA Rio новый владелец проверил уже после покупки. Кузов оказался битым и крашеным больше, чем было заявлено — мужчина пожалел о связи с официальным дилером Major Auto. Пробив автомобиль по «Автотеке», он определил, что пробег в салоне скрутили. Это же ему подтвердил бывший хозяин Rio, с которым удалось выйти на связь.

Первый владелец KIA Rio рассказал, что пробег скинули с 300 тысяч, ибо он продал авто как есть, сообщив о наличии ДТП Major Auto, официальному московскому дилеру KIA.

Спойлер: в Major Auto пришлось вызвать полицию. Кадр: YouTube-канал «Правовой центр Движение»
Спойлер: в Major Auto пришлось вызвать полицию. Кадр: YouTube-канал «Правовой центр Движение»

Машина в реальном состоянии обошлась бы примерно в 320-350 тысяч рублей, но на деле, со скрученным пробегом и сокрытием наличия аварий, её продали дороже 500 тысяч.

Новый хозяин несколько раз ходил разбираться в салон, но каждый раз ему «задуривали» голову и говорили, что это не их проблема. По итогу, мужчина обратился за помощью к автоюристу — и даже тот развёл руками. KIA оказался королём наглости — работники салона лишь «хлопали глазами» и помогать отказывались.

Полицейский зафиксировал скрученный пробег. Кадр: YouTube-канал «Правовой центр Движение»
Полицейский зафиксировал скрученный пробег. Кадр: YouTube-канал «Правовой центр Движение»

В конечном счёте, из-за проблемного автомобиля вызвали полицейских. Инспектор зафиксировал пробег на одометре и в Сети. Поможет ли заведённое дело наказать официального дилера Major Auto — всё ещё неясно.