Не страшны грязь, песок и диагональное вывешивание.
До России наконец добрался новый Renault Duster, который кроме примечательной «внешки» и неплохих моторов теперь может похвастать и более высокой проходимостью. Даже с УАЗ «Патриот» получится достойно конкурировать, утверждают на канале «Зато не в кредит» на «Яндекс-Дзен». Подробнее о том, как улучшились внедорожные качества «Дастера» — в материале портал Pokatim.
Во-первых, гамму движков дополнили 1,3-литровым TCe, у которого впечатляющий крутящий момент. Это позволяет вытягивать авто из сложных ситуаций даже на «низах». Конечно, регулярно на тяжёлом бездорожье лучше не рисковать с «гонками», так как ресурс у «турбо» достаточно слабоват, но в крайнем случае будет на что положиться.
Во-вторых, «Дастер» в следующем воплощении имеет интеллектуальную систему полного привода. Она может работать в трёх режимах — постоянном, подключаемом и переднем. Формула 4×4 достигается при помощи электромагнитной муфты, а первая передача на «механике» имитирует «понижайку». Правда, придётся сделать выбор: с МКПП работают все движки, кроме «турбо».
В-третьих, кросс получил ряд электронных помощников, которые позволят свободно рассекать по грязи. Ассистент спуска с горы притормозит за водителя, а система Traction Control поможет при «диагоналке». По мнению разработчиков, когда «француз» станет на два колеса, система разберётся, какие из колёс утеряют сцепление, и передаст тягу на оставшиеся. А вот у прославленного «Патриота» такой опции нет, приходится выходить из ситуации самостоятельно, если получится.
В-четвёртых, на бездорожье «Дастеру» 2 способствует и интерактивный монитор 4×4, на котором можно просматривать угол крена и тангажа, а также ориентироваться на местности по встроенному компасу. В «уазовских» внедорожниках эта функция тоже отсутствует.
Похоже на то, что новый Renault Duster II превратился в настоящего «проходимца» за счёт внедрения инновационных систем и более мощного мотора. Такой кроссовер легко «уничтожит» УАЗ «Патриот» — оба автомобиля предлагают почти по одинаковой цене. Вот только «Дастер» вдобавок к этому комфортнее и имеет массу электронных помощников, которые позволяют ему маневрировать на бездорожье. Поэтому для многих автомобилистов выбор здесь очевиден.