Россиянам предложили доплатить за 1.3 «турбо» и вариатор.
Вопреки желаниям российских автолюбителей Renault Duster второго поколения не стал битопливным, тогда как соседям повезло куда больше. Подробностями делится редакция «Покатим!».
Украине «газ»
На украинский рынок вышел «Дастер» с ГБО итальянской фирмы BRC, сообщается на ресурсе TSN.ua. Битопливным, «питающимся» как бензином, так и пропан-бутановой смесью, может быть кросс с 1.6-литровым агрегатом в паре с 5- или 6-ступенчатой МКПП в зависимости от типа привода. Все документы, необходимые для регистрации, «Рено» предоставляет. Цена такого варианта авто выросла всего на 1000 долларов.
Установка ГБО с завода значительно упростила жизнь украинским автомобилистам:
- нет риска «попасть» с некачественным или неверно подобранным оборудованием и неграмотной настройкой;
- сохраняется официальная гарантия 100 тысяч км;
- не нужно тратить силы, время и средства на внесение «газа» в техпаспорт транспортного средства.
России проблемы
Россияне, чтобы установить ГБО на «Дастер», вынуждены ждать окончания гарантии на авто или махнуть на неё рукой ради экономии, а также проходить процедуру легализации «внесения изменений», которую усложнили.
Автомобилистам предложили салон от «Арканы» и 1.3-литровый «турбо». «Атмо» 2.0 и 1.6 л, а также «дизель» 1.5 л пока тоже оставили — от греха подальше. Цены «второго» Renault Duster объявят ближе к концу месяца. Ориентировочно доплатить за «улучшения» придётся минимум 100 тысяч рублей, на что ранее намекали дилеры «Рено».
Впрочем, «бум» продаж кросса в декабр-январе указывает на то, что подорожавший «арканодастер» с «бестолковым» сочетанием 4WD, малолитражного «одноразового» турбомотора и «нежного» вариатора не будет пользоваться спросом.
Мотивы такой «несправедливости» Renault не ясны. Пока всё выглядит так, словно соседи «украли» у российских автолюбителей одно из давних пожеланий — заводской «пропан-бутан».