«Глухарь» предпочитает качественные иномарки, но ранее не брезговал и дешёвыми авто.
Популярный артист начал свою карьеру водителя с серебристой ВАЗ-2109. Причём на «Девятосе» он обучался ездить. Но следующим авто стал Eagle Talon II от «Крайслер», который выпускается в сотрудничестве с Mitsubishi. Сегодня эту «бричку» можно встретить только на «вторичке» по цене от 95 000 рублей. Об остальных авто Аверина поведала редакция Pokatim.
Позже артист пересел на ещё один Chrysler — Sebring II, получивший даже шутливое прозвище «Серёжа». Седан комплектуется 2,0-, 2,4-, 2,5-, 2,8- и 3,6-литровыми движками. Этот автомобильчик тоже предлагают только на рынке подержанного транспорта — от 250 до 375 тысяч «деревянных».
Долгое время Максим ездил на Nissan Murano, которая запомнилась актёру «внешкой». Артист утверждает, что на «японце» он выделяется из общего потока, а максимальная скорость авто составляет 200 км/ч, хотя до первой «сотни» берёт разгон за 10,0 секунды. Под капотом стоит 3,5-литровый агрегат мощностью 249 сил, приводимый в действие вариатором. «Японец» сейчас обойдётся от 2 720 000 рублей.
После «Мурано» «Глухарь» приобрёл немецкое купе Mercedes-Benz E-Class. Автомобиль достаточно стильно выглядит и просторен. До первых 100 км набирает разгон за 5,0 секунды при «максималке» в 250 км/ч. На сегодняшний день такое авто в России стоит от 4 770 000 до 10 210 000 рублей.
Следующим «Мерсом» Аверина стал GLS, фото которого актёр любит выкладывать в социальных сетях. Он предлагается в 7 комплектациях, а цена колеблется от 9,4 до 14,6 миллиона. Размеры машинки велики, за счёт чего она подходит для выездов всей семьёй.
Материалы по теме
По итогу выходит, что Максим Аверин покупал автомобили по мере роста своей популярности. Но начинал актёр с «Девятоса», а закончил «Мерсами».