Лучше поднакопить на «Трёхсотку», чем вкладываться в «Двухсотку» за закате её эпохи.

Независимый рендер Toyota Land Cruiser 300. Источник: Pinterest
Независимый рендер Toyota Land Cruiser 300. Источник: Pinterest

Toyota Land Cruiser 200 производится с 2007-го и с каждым годом теряет свою актуальность. Нравится нам это или нет, но мир развивается, а вместе с ним развиваются технологии и автомобили. Три причины дождаться более новый «Крузак» 300 вместо покупки 200-го называет портал Pokatim.ru.

1) Новые моторы

Любителям Land Cruiser стоит забыть о V8 — он устанавливаться на модель больше не будет. Однако это не помеха мощности, а даже наоборот — прогресс.

Недавно стало известно, что «Трёхсотку» оснастят новым 3,3-литровым дизельным «турбо» V6, который обещает быть мощным с высоким крутящим моментом. Более того, ранее представители Toyota пообещали, что новый «Крузак» будет превосходить по производительности уходящее поколение. А это означает, что автомобилистам не о чём беспокоиться — внедорожник в этом плане не испортится, а лишь станет лучше.

2) Новая «тележка»

Land Cruiser — это тот автомобиль, который просто обязан быть комфортным в дальних поездках. «Трёхсотку» построят на новой версии глобальной платформы TNGA, которая должна обеспечить лучшее сцепление с дорогой и динамику. Кроме того, новая архитектура предусматривает «революцию» в салоне.

3) Технологии

На последних шпионских фото Toyota LC 300 можно заметить цифровую приборную панель и «парящий» над центральной консолью 12,3-дюймовый сенсорный экран «мультимедийки». Поддержка сервисов Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка, сиденья с подогревом и охлаждением, продвинутый «климат», а также всевозможные ассистенты водителя — те опции, которыми сможет похвастаться новый «Крузак».

Шпионские снимки интерьера Toyota Land Cruiser 300. Источник: Autospot
Шпионские снимки интерьера Toyota Land Cruiser 300. Источник: Autospot

Автомобильная промышленность двигается вперёд, и Toyota Land Cruiser 300 — не исключение. Мощные двигатели, современные функции и комфорт — это залог успеха очередного «Крузака». А «Двухсотке», выпускающейся практически в неизменном виде 14 лет, уже пора на пенсию.