Без «иксов», комфортабельнее и стоит тех же денег.
Обновление кузова Logan совпало с объединением Dacia и LADA. Теперь соплатформенные седаны стали братьями, но одному из них грозит стать Каином, а другому — Авелем. Подробнее о плюсах Dacia перед LADA — в материале портала «Покатим!».
Стоит начать с ориентировочной цены — она у новой Dacia Logan 2021 и LADA Vesta одинаковая. В Европе, а именно там «Логан» представлен сейчас, седан продают за 7-13 тысяч евро (623 тысячи-1 млн 157 тыс. рублей). Самая «жирная» комплектация и раскрыта в детальном обзоре на YouTube-канале «Артем Ибрагимов».
Блогер показал, насколько Logan 2021 с пакетом «Хром» богаче внутри. Внутри седана установлен приятный пластик с тканевой вставкой на торпедо и дверях, руль и вовсе покрыли кожей. Крутилки климат-контроля электронные, а не аналоговые, как у Vesta. Стоят автомобили при этом одинаковых денег.
В обзоре коснулись и внешности Logan 2021. Уродливой выштамповки по дверям нет, оптика выглядит современно и дорого. Из минусов блогер отметил исчезновение газлифтов на крышке капота — на LADA Vesta их не было отродясь. Потому Dacia можно смело назвать заместителем «Весты».
Не сильно отличается моторная гамма автомобилей. Двигатели у Logan на 82, 113 и 102 л. с., у Vesta на 106, 122 и 113 сил, но на Dacia внедрят «гибрид» на 140 «лошадок» (если верить слухам).
Моторы «овощные», но по совокупности факторов Dacia Logan смотрится более предпочтительным вариантом. Авто создавалось под европейцев, а их требования к интерьеру и экстерьеру более высоки, чем у россиян, даже на бюджетных авто, вроде Logan 2021.