Половина запчастей хилая, но при этом авто надёжное.
Самый доступный рамный внедорожник Toyota в 2021 году представлен в лице Fortuner. Механик с YouTube-канала «Клубный Сервис» решил разобраться, есть ли в новом автомобиле за 3 млн рублей пресловутая японская надёжность — итоги в материале портала «Покатим!».
Кузов
Новый Fortuner вызвал спорные чувства, ведь его днище совсем не покрыто антикором, но швы качественно заделаны герметиком. Отсутствие защитного слоя на Toyota Fortuner также компенсируется тем, что на его кузове совсем нет ржавчины.
Рама
Механик разобрал внедорожник до голого кузова и оценил его раму. Силовая конструкция, по его словам, выдержит боковое ДТП без проблем. А вот детали «морды» у Fortuner хилые и пластиковые, при столкновении владелец попадёт на 100-200 тысяч рублей.
Мотор, ходовая, запчасти
Именно они — главные плюсы внедорожника Toyota, позволяющие проехать до 500 тыс. км без глобальных ремонтов. Мотор на 2,7 л, цепной и с чугунным блоком, ходовая с непостоянным полным приводом — словом, качественный «проходимец».
Большая часть запчастей на Toyota Fortuner 2021 — японские, несмотря на то, что авто собирают в Тайване. Это, по словам механика, огромный плюс, ведь тратить деньги на постоянные ремонты владельцу не придётся.
Салон
Внутри механик убрал весь пластик и сиденья, добравшись до голого металла. Кузов изнутри антикором не покрыт, шумоизоляции у авто нет. Но при этом на Fortuner вся проводка качественная и собрана аккуратно.
«Покупателям этого автомобиля нужна надёжность и они её получают. Тот же войлок и уродская акустика, как на УАЗ и ВАЗ, но собрано качественно, и за 3 млн авто покупают довольные автомобилисты», — подытожил мастер.