Лучше купить «Крету» — и цена пониже, и «фарш» покруче, уверены в Сети.

Фото: Renault Duster II, источник: Renault
Фото: Renault Duster II, источник: Renault

Заочно новый «Дастер» порадовал и «внешкой», и «техникой», но на старте предзаказов проявились некоторые особенности, которые разочаровывают водителей. Проблема в том, что отдельные комплектации кросса оказались «урезанными», на что сетуют пользователи в сообществе Renault «Вконтакте». Подробности изучала редакция Pokatim.

Урезанная дизельная версия

Свежий Renault Duster, укомплектованный 1,5-литровым дизельным мотором, предлагается без круиз-контроля и подогрева сидений. Причём в Европе «француз» оборудован этими опциями, а в России нет. Это привело автолюбителей в недоумение, а то и в лёгкий шок:

«Это настоящая дискриминация», «Почему только у нас нет таких опций», «Проглядели», «Исправить бы», — пишут они в социальной сети.

Но производитель через форму обратной связи отметил, что при наличии такого функционала новый «Дастер» стоил бы дороже.

Поставки выборочно задерживают, «автомата» нет

Пока у российских дилеров недоступен Renault Duster с 2-литровым агрегатом. Представители «Рено» обещают привезти такую версию только летом 2021 года. По мнению водителей, компания специально оттягивает момент, чтобы продать побольше турбированных версий.

Отсутствие АКПП тоже удручает народ. Конечно, «механика» — проверенная «коробка», да и вариатор при бережном уходе и отсутствии пробуксовок продержится 200 000 км. Но к «автомату» в России особенно привыкли — неплохо было бы его оставить.

Высокий ценник

Фото: Renault Duster II, источник: Renault
Фото: Renault Duster II, источник: Renault

Как предполагают подписчики сообщества «Рено Россия», за Renault Duster II на «турбе» и с вариатором придётся отдать 1,4 млн рублей, но это ещё не всё. Дилер добавит сверху ещё и «допов» на 150 000 рублей. А эта цена уже неподъёмная для большинства россиян.

Вот так уже на этапе предзаказов на следующее поколение «Дастера» проявились первые разочарования. Водители недовольны тем, что за автомобиль без ряда желаемых опций и моторов просят непомерную цену. Автомобилисты расстроены, мол, «втюхивают» версии с 1,3-литровым движком, а отделка практически не изменилась.