Продавцы наглеют при молчаливом одобрении представительства компании.
«Поднебесный» автопром в последнее время видится россиянам более перспективнее KIA, которые занимают значительный сегмент рынка. Дело в политике официальных дилеров корейской компании, отношение которых к клиентам по праву можно называть «свинским». Подробности передаёт редакция Pokatim.
Заоблачные ценники
На сайте российского филиала «КИА» цена проставлена одна, но уже в дилерском центре называют совершенно другую. По сути, менеджеры автосалонов сами завышают ценник, чтобы побольше заработать на доверчивых клиентах.
«Главное продать машину клиенту, а остальное — не их забота», «С каждым годом дилеры повышают ценники», — пишут в Сети.
Навязывание «допов»
При покупке моделей корейского бренда «официалы» наглым образом стараются «втюхать» дополнительное оборудование покупателям, даже если они в нём не нуждаются. Причём стоимость дооснащения оказывается сильно завышенной. Например, KIA Mohave оценён на уровне 3 100 000 рублей, а «допов» на него могут навешать по цене больше миллиона — в итоге корейский «Крузак» затянет под 5 млн.
Искусственный дефицит
При спросе на модель в выбранной комплектации менеджеры отвечают, что можно оформить заказ, но ждать её придётся несколько месяцев, особенно без «допов». Но и это не гарантия что на машину не навешают ненужных опций. Один из пользователей «ВКонтакте» пишет, что попытался купить KIA K5, но модели в нужной версии не оказалось. Ожидать пришлось долго, да и продавец «накинул» сверху ещё 300 тысяч рублей.
Неквалифицированные мастера
Компетентность работников техобслуживания у «официалов» KIA оставляет желать лучшего. Часто можно встретить на автомобильных форумах отзывы об обмане или некачественном ремонте. Обслуживать по гарантии тоже нередко отказываются, и за всё «дерут» немыслимые деньги. В мелких СТО ремонт модели обойдётся подешевле, а качество будет лучше.
И здесь тоже можно привести пример. Владелец KIA Rio на Pikabu рассказал, что после двух лет эксплуатации вышел из строя генератор, а при покупке «корейца» дилеры уверяли, что гарантия составит 3 года. После доставки машины на эвакуаторе к «официалам» выяснилось, что гарантия на электрические комплектующие отдельная, и новую запчасть придётся ставить за свои «кровные». В итоге пришлось заплатить за эвакуатор, купить генератор за 16 755 рублей и отдать за работу 2 000 рублей. Плюс обязательная мойка авто и движка вышла ещё в 700 рублей.
Выходит, что российские дилеры тянут KIA на дно, ведь за счёт их уловок водители понемногу будут переходить к китайцам. В этом можно не сомневаться, ведь такие машинки и стоят дешевле, и обслуживание в сервисах и у дилеров получше — Китай заботится о своей репутации и пытается исправиться, тогда как Корея продолжает наглеть.