Кроссовер морально устарел, чтобы «тягаться» с Renault Duster II.
Соль в том, что в России вышло второе поколение Renault Duster, который по сути является «близнецом» Nissan Terrano. «Террано» может завершить свою карьеру на рынке, и на это есть причины, о которых рассказывает редакция Pokatim.
Старая платформа
«Террано» продолжает оставаться на старой платформе и с прежним оснащением. Но уже его «собрат» в лице «Дастера» получил новую архитектуру и более продвинутый фарш.
Нет дизеля и «атмосферника»
Под капотом «японца» стоит относительно сильный 1,6- и более мощный 3,5-литровый движок. Но рядом с новым «Дастером» Nissan Terrano не «взлетает» без надёжного дизеля и 2-литрового «атмосферника». Водители на «Яндекс.Дзен» отметили, что неплохо бы поставить такие агрегаты на кросс.
Стоимость обслуживания
Тоже важное обстоятельство. Сервисное обслуживание «Террано» обойдётся дороже, чем плановый техосмотр «Дастера». Да и детали на последний стоят дешевле, даже если это уже второе поколение, ведь практически серьёзных изменений в узлах нет.
Высокая цена
В России следующее воплощение Renault Duster обойдётся от 974 000 рублей, тогда как «Террано» в актуальной версии и на старой платформе стоит от 1 145 000 рублей. Выходит, что новый «француз» в «минималке» стоит дешевле, чем «японец» с устаревшим салоном и «внешкой».
Похоже на то, что Nissan Terrano покинет Россию до конца этого года. Это можно объяснить тем, что кросс будет невыгодно держать на конвейере по причине низких продаж. А это может случиться, ведь у «Террано» в сравнении с «Дастером» нет новой платформы и дизеля.