На старых моделях далеко не уедешь.
Дело не только в нехватке финансирования, но и в том, что новый УАЗ «Патриот», прозванный в народе «Русским Прадо», мог бы стать знаковой моделью бренда, определив его дальнейшее развитие. Но в связи с заморозкой проекта, компания может прекратить существование. Подробнее — в материале редакции Pokatim.
Aurus имеет большее значение
«Русский Прадо» финансировался из остатков тех денег, которые выделялись на модели «Аурус». Выходит, что новый бренд имеет более первостепенное значение, чем родная модель завода. Да и разработка Aurus оказалась дороже. Руководство предприятия обращалось к государству за дополнительной поддержкой, но получило отказ.
Денег на второй «Патриот» требовалось больше
Сам проект «русского Прадо» много раз упрощали. Причина — та же нехватка финансирования. Государство выделило 650 млн рублей заводу на создание внедорожника, но их не хватило для проработки авто, и теперь эти деньги придётся возвращать в казну.
Заморозка «Руссского Прадо» — конец заводу
УАЗ «Патриот» второго поколения мог стать шагом вперёд для Ульяновского автозавода, и его заморозка говорит о том, что и самой компании осталось недолго держаться на плаву. Пресс-центр УАЗа говорит о временной приостановке разработки проекта, но к тому времени, когда работы над ним возобновятся, к авто пропадёт интерес, что снизит конкурентоспособность.
Как видно, Ульяновский завод могут «прикрыть» из-за «Русского Прадо» — выделенные государством деньги ушли в никуда, но их всё равно придётся возвращать. А на старых «Патриотах», «Хантерах» и «Буханках» предприятие долго не протянет.