Деньги вложены, надо как-то продавать.

Фото: Aurus Senat. Источник: autoblog.md
Фото: Aurus Senat. Источник: autoblog.md

Aurus Senat ещё не вышел, но опять подорожал и готов с треском провалиться на родине. Надежда у ФГУП НАМИ и Sollers на только на арабских партнёров, которые займутся реализацией российского «Роллс-Ройса», слишком дорогого даже для аппарата Путина. Подробнее о хитром надувательстве поведает редакция «Покатим!».

В мае стартует отгрузка седанов Aurus Senat частным российским заказчикам, сообщает ресурс Drom. Однако с клиентами в России, у НАМИ, видимо, туго. Ситуация вряд ли улучшится с учётом того, что «Аурусы» в очередной раз стали дороже. Стоимость первой товарной партии седанов составит теперь не 18, а 22 миллиона рублей без учёта допов.

Реакция автомобилистов в Сети однозначная и ожидаемая, дающая понять, что будущего у марки нет:

«Кто бы сомневался. Теперь точно ясно, что проект экономически нецелесообразен», «Ещё не начались продажи, а цена уже выросла на 22,2%. А потом предложат дешевле, скромнее. Это плевок в лицо будущему богатому покупателю».

То, что дорого в России, на Востоке в самый раз

Отступать поздно, так как это будет открытым признанием поражения. Да и не нужно, ведь есть арабские партнеры из холдинга Tawazun, которых «угораздило» ещё в 2019 году заинтересоваться проектом, выкупить 36% акций и даже успеть вложить 110 млн евро, предоставив россиянам отличные рычаги для скрытой манипуляции.

Не желающих терять деньги инвесторов из Эмиратов буквально вынудят заниматься продвижением «Аурусов» на Востоке. На Tawazun возложен поиск состоятельных клиентов в ОАЭ, Северной Африке и странах Ближнего Востока с обеспечением России заказами. В настоящее время уже ведётся подготовка хаба. Первые авто отправятся в Эмираты в конце года.

Будет и ещё дороже

Интерьер и экстерьер Aurus Senat. Коллаж Pokatim, источник carsweek.ru
Интерьер и экстерьер Aurus Senat. Коллаж Pokatim, источник carsweek.ru

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров отмечает, что в Tawazun довольны сотрудничеством и заинтересованы в «Аурусах». Более того, в ОАЭ уже сертифицированы седан и лимузин Senat, а также планируется одобрение ещё более дорогой long-версии седана, которая, по словам министра, будет пользоваться на Востоке более высоким спросом, чем классический вариант.

Фактически, продажи Aurus по завышенным ценам просто «сплавили» арабам, и теперь готовятся «снимать сливки», хвастаясь востребованностью российского премиума за рубежом.