Кроссовер удобный внутри и дерзкий на дороге.
Небольшой премиальный кроссовер «Кадиллак» за 4 млн рублей решили поднять на подъёмнике, изучили его подкапотку и интерьерные решения. Занялся тестированием «паркетника» блогер-механик с YouTube-канала «Клубный Сервис», кратко о главном — редакция портала «Покатим!».
Магия Cadillac на дороге
XT5 2021 за счёт установки на нём 9-ступенчатого «автомата» от GM и регулируемой подвески позволяет быстро менять стиль езды. Кнопка «Mote» переключает режим трансмиссии, плавный кроссовер Cadillac XT5 начинает лихачить и с визгом входить в повороты — натуральный волк в овечьей шкуре.
Интерьер дешевый только на первый взгляд
«Внутри Cadillac XT5 напоминает старый ботинок, пока не взглянешь на материалы вблизи», — рассказывает популярный механик.
Торпедо, панели и сидения кроссовера обшиты натуральной кожей, а дерево не заменяют на пластиковую имитацию. Кнопки, мультимедиа, «крутилки» — всё работает без нареканий, потому авто и стоит своих денег.
Мотор хилый, но годный
Под капотом у Cadillac XT5 стоит рядная «турбо-четвёрка» на 200 л. с. — не самый мощный мотор поставили для России из-за налогов. Но, по словам механика, ничего отсталого в двигателе нет. Да, быстро разогнаться до 100 км/ч на XT5 не выйдет, но «пожиганить» на дороге он может.
Авто в дороге схватывает неровности и само подтормаживает в опасных ситуациях. Помогает в этом независимая задняя подвеска.
Кратко о минусах
Не добралась магия Cadillac до тормозов — обычные скобовые двух и однопоршневые суппорта установили на XT5. Экстерьер кроссовера тоже не похвалить, Cadillac XT5 создан для того, чтобы не привлекать внимание. Из этого вытекает и плюс — их, по заявлениям механика, не крадут.