Кроссовер удобный внутри и дерзкий на дороге.
![Cadillac XT5. Фото: Drive2](https://imgproxy.pokatim.ru/Bih6ExexHF8zxI9oG1bfRj8LCAcvai_QVpa1nYQCmuo/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMS0wMi8xNjE0MzM0MzMxX3dhYXFpcHB6bG00am9wZjc4Z2Zwc3lsY3BucXk1enRjODg3b21jYWwuanBlZw.jpeg)
Небольшой премиальный кроссовер «Кадиллак» за 4 млн рублей решили поднять на подъёмнике, изучили его подкапотку и интерьерные решения. Занялся тестированием «паркетника» блогер-механик с YouTube-канала «Клубный Сервис», кратко о главном — редакция портала «Покатим!».
Магия Cadillac на дороге
XT5 2021 за счёт установки на нём 9-ступенчатого «автомата» от GM и регулируемой подвески позволяет быстро менять стиль езды. Кнопка «Mote» переключает режим трансмиссии, плавный кроссовер Cadillac XT5 начинает лихачить и с визгом входить в повороты — натуральный волк в овечьей шкуре.
Интерьер дешевый только на первый взгляд
«Внутри Cadillac XT5 напоминает старый ботинок, пока не взглянешь на материалы вблизи», — рассказывает популярный механик.
![Салон печалит, по постепенно влюбляет в себя. Кадр: YouTube-канал «Клубный Сервис»](https://imgproxy.pokatim.ru/nNtUkhETL8VKDHX5gs4lwhASiApTUSzxS2oyfphQ-h0/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMS0wMi8xNjE0MzM0MzY4X2ljbDV1M25sY2F3YWNzcnF0b2hqbnRzMXRkMTM5eHdreXJmaTRma28uanBlZw.jpeg)
Торпедо, панели и сидения кроссовера обшиты натуральной кожей, а дерево не заменяют на пластиковую имитацию. Кнопки, мультимедиа, «крутилки» — всё работает без нареканий, потому авто и стоит своих денег.
Мотор хилый, но годный
Под капотом у Cadillac XT5 стоит рядная «турбо-четвёрка» на 200 л. с. — не самый мощный мотор поставили для России из-за налогов. Но, по словам механика, ничего отсталого в двигателе нет. Да, быстро разогнаться до 100 км/ч на XT5 не выйдет, но «пожиганить» на дороге он может.
![Под капотом и на днище всё хорошо. Кадры: YouTube-канал «Клубный Сервис»](https://imgproxy.pokatim.ru/fO19RMW6tJOs859wsu3zoDHL7Cpw3Yrhja0RnP8AzK8/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMS0wMi8xNjE0MzM0Mzg3X2FrdmM1Nmh6aTJuejg4ZjRudmZmamJ5amp6b3V3OXZybXFucTRxdDguanBlZw.jpeg)
Авто в дороге схватывает неровности и само подтормаживает в опасных ситуациях. Помогает в этом независимая задняя подвеска.
Кратко о минусах
Не добралась магия Cadillac до тормозов — обычные скобовые двух и однопоршневые суппорта установили на XT5. Экстерьер кроссовера тоже не похвалить, Cadillac XT5 создан для того, чтобы не привлекать внимание. Из этого вытекает и плюс — их, по заявлениям механика, не крадут.