Французы проводят ребрендинг и подают пример.
Итоги 2020 года для автопроизводителей плохие. Продажи падают, приходится менять логотипы, чтобы «освежиться». Вслед за Peugeot заменить лого рискуют недавно объединившиеся LADA и Dacia, чьё положение на рынке тоже пошатнулось.
Peugeot, чьи продажи упали на 28%, подаст пример для LADA и Dacia. «АвтоВАЗ» в 2020 году ушёл в минус, на 296 млн евро, против 72 млн евро прибыли в 2019 году. У Dacia дела ещё хуже: в 2019 компания продала 628 тысяч авто, в 2020 — 146,5 тысяч.
Очевидно, что просадка стала причиной объединения, за которым последует обновка, в том числе и в лице новых логотипов. Редакция портала «Покатим!» показывает варианты лого, которые могут применить на «АвтоВАЗе» и румынской Dacia.
Ладью можно заменить на стилизованные линии, в которых символ LADA угадывается без проблем. Этот вариант лого предложил дизайнер с портала Behance. Также лого разбиты на 3 варианта: в металлике для городских седанов, двуцветные для внедорожников и люминисцентные-синие для будущих электрокаров.
Для Dacia на том же Behance предложили редизайн надписи и дополнительный шильдик с румынским волком.
Мнение редакции следующее — действие Peugeot подтолкнёт LADA и Dacia к изменениям и они, очевидно, скоро заменят свои логотипы на новые. Возможно, даже похожие на дизайнерские.