Даже «дешманский» Logan уже стоит под миллион.
![Фото: Renault Logan, источник: Renault](https://imgproxy.pokatim.ru/yBiZ5sV4BfrTBCJCPKZ5iR0XF5pbKqOWRGRfz7EWeOQ/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMS0wMi8xNjE0NDkzMDAxX2x6cXc2eGQzYmkzd3ZyYXNvcW1lZWRjNmFqNWh4ajlleXIzcWZzeDQuanBlZw.jpeg)
Автомобили Renault перестали быть доступными — дилеры «навешивают» не только дополнительное оснащение, но и дают большую наценку. Из-за этого автолюбители не хотят брать «реношные» машины, подробности передаёт портал Pokatim.
В первую очередь, автолюбители недовольны подорожанием самой дешёвой модели — Renault Logan. В самых простых комплектациях на «механике» и с 82-сильным мотором вместе с «допами» её предлагают по цене от 800 000 рублей. Версия «Логана» с движком на 102 «лошадки» обойдётся уже в 900 тысяч.
«Это уже перебор», «А ведь когда-то стоил тысяч 400», «Пусть сами на нём ездят», — пишут читатели канала Pro Avto на «Яндекс.Дзен».
Renault Arkana и Kaptur с мотором 1,33 литра дилер предлагает почти за 2 млн. То есть с дооснащением оба кросса обходятся в 1,9 млн рублей, пишут в Сети. Из-за этого автомобилисты тоже не питают тёплых чувств к «официалам».
Негодуют водители и насчёт обмана продавцов по Trade-in. К примеру, Duster 2012 года с пробегом 71 000 км оценили всего в 150 тысяч рублей, тогда как бу кросс у того же дилера стоит 500 000. Получается трёхразовая «накрутка».
Без дополнительных опций автомобили Renault купить тоже не выйдет — менеджеры автосалонов попросту отказываются их продавать или растягивают очередь на пять месяцев.
![Фото: Renault Duster, источник: Renault](https://imgproxy.pokatim.ru/MdYcovChXD21l5bRokmJKUjMzlzhLHGWFQ9FwcZXNgM/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMS0wMi8xNjE0NDkyOTY0X3ZnZ29tamtnOG1sd2RqY2V1enoyYjRxZnJoa2R5ZnNlejE0bjRkM2kuanBlZw.jpeg)
Минимальная цена «допов» колеблется от 100 до 150 тысяч, но есть и такие, которые затягивают до полумиллиона. И если бы это были нужные вещи, а не странные дополнения по высокой цене. Но водители ничего не могут сделать — даже представительство бренда отмахивается от клиентов.
В итоге видим, что водителей огорчает «развод» и наглое отношение дилеров Renault к покупателям. По их словам, «Рено» пора принять на вооружение позитивный опыт Hyundai, отказавшейся от посредников в лице автосалонов. Многие поклонники французской компании возмущаются и грозятся пересесть на корейские авто:
Материалы по теме
«Уходим к корейцам», «Рено бы взять себе пример Хёндэ», «Лучше заказать через онлайн по цене на сайте вместе с допами, а в салоне только забрать», «Долой дилеров».