Плюсы кроссовера нивелируются его минусами.

Фото: Skoda Kodiaq, источник: Skoda
Фото: Skoda Kodiaq, источник: Skoda

Эйфория после покупки Skoda Kodiaq 2019 стала проходить довольно быстро, а через 2 года и 42 000 км от неё и вовсе не осталось следа. Качество производитель обещал высокое, но вышло совсем не так, отмечает расстроенный водитель на Drom. Подробностями делится редакция Pokatim.

Низкое качество материалов отделки — первая причина разочарования. Обивка сидений стёрлась уже за два года, хотя у многих других иномарок в классе кожа служит 10 лет и более. Пластик внутри царапучий, а все детали центрального тоннеля повело — зазоры стали огромными, видно, где один элемент «наехал» на другой.

Задние сиденья на «Кодиаке» оказались жёсткими. В тело постоянно впиваются механизмы пристёгивания ремней. Подушки то и дело отстёгиваются, а дилеры отвечают, что это естественный износ.

«У них там в Чехии дефицит поролона что ли?» — негодует водитель.

Зимой на Kodiaq начали вываливаться заглушки омывателей фар, обратно они заходят только по «своему желанию». Владелец связывает этот недочёт с замёрзшей омывающей жидкостью, хотя раньше с ней таких проблем не возникало.

При трогании с места кросс издаёт страшные звуки, пишет автомобилист. Ситуация повторялась как сразу после покупки, так и после 2 лет эксплуатации. Такие же шумы можно услышать и при включении полного привода.

При морозе в 20 градусов салон становится «дубовым», из-за чего трещит всё, что только может трещать. «Шумки» нет никакой — тот же «Соренто» намного тише, хотя и стоит дешевле. Ветровое стекло слабовато — за всё время водитель несколько раз ездил на СТО, чтобы заделать сколы.

Фото: салон Skoda Kodiaq, источник: Skoda
Фото: салон Skoda Kodiaq, источник: Skoda

ЛКП на Skoda Kodiaq тоже слабенькое — капот весь в сколах, да и кузов демонстрирует царапины, сквозь которые пробивается коррозия. Ликвидность кросса на «вторичке» низкая — 2-литровый «турбо» и «робот» быстро не возьмут.

В итоге, несмотря на некоторые положительные качества, Skoda Kodiaq после 42 000 км вызывает больше огорчения. В машине за 2,5 млн рублей оказалось столько «косяков», сколько нет в тех же УАЗах, стоимость которых намного ниже. В таком случае, проще присмотреться к «Патриоту» вместо «Кодиака», считает водитель — не будет жалко столько денег.