Снаружи и внутри авто постоянно пачкается.
Tugella российские автоблогеры нахваливают регулярно, но у кросс-купе есть проблемы. О марком салоне, опасности на дороге и отличиях с китайской версией рассказал питерский автомобилист c YouTube-канала Dizzlike Channel.
Первый «косяк» китайского автомобиля — на потолке нет крепежа под очки. Вместо него сверху стоит панель «Эра ГЛОНАСС». Казалось бы мелочь, но на Tugella очки нужны — ночью фары кросса светят слабо, что также идёт в копилку проблем.
Автомобилист за пару дней езды на Geely Tugella устал её мыть. Зимой заднее стекло постоянно засыпает грязью. Аэродинамика кузова от снега с солью не спасает, а на дворник сзади Geely «зажали» денег.
Пожалели средств и на матовый пластик в салоне. Глянец внутри Tugella пачкается постоянно: пыль, ворса и отпечатки собираются мгновенно. Есть у авто проблемы и с ездовыми качествами.
Задний ход у Geely Tugella дёрганный, особенно когда парктроник распознаёт бордюры. По трассе ездить опасно — радара слепых зон нет, пару раз в пути автомобилист чуть не вписался в соседние автомобили. Также не радуют на кросс-купе 20-дюймовые диски. Внешне красивые, но каждая неровность отдаётся в салон вибрацией. Очевидно, что в базовой комплектации для России авто нужно оборудовать 17-ми дисками.
Пожалели на Geely Tugella для России и видеорегистратор вместе с камерой ночного видения. В китайской версии «паркетника» их завезли, потому претензия оправданна.