«Японец» полностью оправдал себя.
Пробег на начало текущего года составил 230 000 км, а эксплуатируется машина беспощадно в суровых условиях Крайнего Севера. Ранее автоледи ездила на «Ладах», но в 2016-м сменила российский автопром на Toyota RAV4, о чём рассказала на форуме Wroom. Главное — в материале портала Pokatim.
Как отмечает хозяйка «Равчика», автомобиль просто изумителен в использовании. В частности, радует ездовыми качествами — динамика, управляемость и экономичность на высоте. Подвеска прочная — даже на разбитых сибирских дорогах не наблюдалось серьёзных поломок. Конечно, «ходовка» жестковата, но с каждым километром ход становится мягче и неровности не так отчётливо чувствуются.
Светодиодные фары качественные и дают хорошую обзорность, практичные жёлтые противотуманки тоже отлично справляются с задачей. При 50 градусах мороза в салоне Toyota RAV4 тепло, а в жаркую погоду спасает кондиционер. Пластик в отделке кросса всё же «дубоват» — на «Приоре» даже лучше, признаёт хозяйка, — но в остальном внутренности устраивают. Салон просторен — можно и заночевать с вполне сносным комфортом, когда гостиниц рядом нет.
Что до недостатков, то за всё время использования пришлось поменять только правую ступицу. В остальном вся ходовая часть стоит родная. Вот только на пробеге в 22 000 км 3-й цилиндр начал барахлить, а кресла не раскладываются полностью.
В целом автоледи считает, что Toyota RAV4 стоит своих денег и его можно советовать к покупке. Машинка экономичная, динамичная и хорошо управляется — в отличие от «вазовских» автомобилей, на которых владелица ездила ранее. Недостатки есть, но незначительные, и «Равчик», бесспорно, хорош — не чета «АвтоВАЗу».