Кроссоверы выгнали на Байкал и отсняли одинаковые обзоры.
Sportage 2021 решили прорекламировать с помощью российских автоблогеров и журналистов. «Энергетик Сергей Николаев», «Пётр Меньших», ProDrive и другие YouTube-каналы одновременно выпустили свои «не рекламные» обзоры, раскрыв пиар корейцев.
Благодаря всплывшим в Сети фото известно, что в путешествии по Байкалу участвовало около 7 новых KIA Sportage. Все автомобили в пробеге были в спецверсии Black Edition, а блогеры нахваливали их.
Сработали все по одному сценарию: представили Sportage (в городе или сразу на Байкале), после подрифтовали на льду, показали мощность мотора и старт с места. Коснулись «независимые» автоблогеры вместимости салона, багажника и работы разных систем — серьёзной критики ничто, конечно же, не вызывало. Оно и понятно, ведь в колонне были кураторы от самой KIA, купившие рекламу.
«Версия Black Edition замаскировала Sportage под более высокий класс своей монументальностью. В реалии, честно, смотрится дорого и грозно, что не свойственно KIA», — примерно так отрабатывали деньги блогеры, ранее утверждавшие о своей неподкупности в Сети. Отрывок «не рекламы» из Instagram «Энергетика Сергея Николаева».
Тезисы авторов были похожие: 2,4 л мотор у нового Sportage 2021 Black Edition мощный, за 2,2-2,4 млн рублей у конкурентов такого не найти. Проблему с вместимостью наблюдает только высокий блогер, попутно отмечая, что это не критичный «косяк».
По итогу, даже автолюбители в Сети заметили одновременный выход рекламы:
«Тупее нет, чем заказать рекламу машины одновременно у всех обзорщиков, с одним сценарием. Независимое-непродажное мнение, ага, как же», — подытожили россияне, не поверив KIA.