Дилеры попросту отказывались ремонтировать заводское ГБО.

LADA Vesta CNG. Фото: LADA
LADA Vesta CNG. Фото: LADA

Иногда даже новые автомобили ломаются в период гарантии. В такую ситуацию попал Сергей с YouTube-канала «Движение», купивший LADA Vesta CNG. Обращение к дилерам и в суд сперва не решило проблемы. Поэтому он пошёл по другому пути.

В 2017 году он купил автомобиль новым у дилера и буквально через месяц машина стала глохнуть, тяга терялась и приходилось ехать накатом до полной остановки. Это происходило до зимы, потом поломка исчезла, а весной она вернулась.

Сергей обратился к дилеру, у которого покупал авто. Ему сообщили, что LADA Vesta CNG у них не обслуживается, поскольку нет соответствующего оборудования. Не все центры берут автомобиль с ГБО.

Пришлось идти в «левое» СТО. Там автомобиль начали диагностировать не сразу — только после того, как была предъявлена видеозапись неисправности, поскольку они не верили в поломку. В итоге ремонтировалась Vesta где-то с апреля по сентябрь. В итоге они не нашли, в чём причина поломки. По заявлениям сотрудников, они не знают, что происходит — просто предъявили эту видеозапись «АвтоВАЗу», который делал прошивку.

Вначале представители марки искали какие-либо физические проблемы, но не нашли ничего. Поскольку у этого автомобиля «мозги» модифицированы под газовое оборудование, производитель заявил, что это проблемы клиента.

По сути «АвтоВАЗ» просто отрицал факт того, что ГБО на LADA Vesta CNG заводское. Только после трёх лет судебной волокиты владельцу при помощи юристов и видеозаписи удалось отсудить у LADA все затраты на ремонт и издержки.