Переход в онлайн-продажи принесёт корейцам успех на нашем рынке, уверены водители.
Решение компании Hyundai о продажах автомобилей через онлайн-площадки негативно приняли только дилеры, отправившие письмо властям. Автолюбители положительно отнеслись к таким намерениям «корейцев», считая что могут теперь брать машины без «накруток» и «разводов». Подробности выясняла редакция Pokatim.
Водители отметили, что «Хёнде» повернулась лицом к клиентам. И теперь это может привести к скачку продаж автомобилей. Получается, что можно взять Solaris или Sonata ровно с тем функционалом, который желают водители.
«Все правильно, пора наводить порядок», «Корейцы молодцы», «Наконец-то Sonata и Solaris подешевеют», «Так их», «Долой дилеров», «Наконец-то зашевелились», — пишут подписчики Дзен-канала «Автопати».
Также автолюбители не понимают, почему дилеры взъелись на Hyundai, которая решилась на интернет-продажи. По их мнению, компания сама вольна распоряжаться своей собственностью, и автосалоны тут явно ни при чём. Через автоцентры по-прежнему будет всё проходить — заказанную машину будут забирать у дилера, на него же скорее всего возложат и обязанности по ТО и гарантийному обслуживанию, но наценок и «разводок» больше не будет:
«Никто не обанкротится», «Это сказки дилеров о крахе продаж», «Дилеры не хотят терять лакомый кусочек от продаж», «Привыкли к халяве, а тут им хвост прижали».
Кроме того, водители полагают, что Hyundai стремительно идёт в будущее. По их словам, дилеры вымрут как ненужный атрибут, а ТО и сервис будут проводить в авторизованных центрах компании. Именно это и приветствуется автолюбителями — всем приелось «свинское» отношение к клиентам и постоянные «нападки».