3 миллиона за «китайца» — слишком круто, уверены в Сети.
По прайсу от автопроизводителя новый Geely Tugella должен стоить от 2 499 000 рублей. Но в реальности кросс-купе обходится втридорога — менеджеры с каждой машины зарабатывают в свои карманы до 400 000 рублей. Подробности пересказывает редакция Pokatim.
Дилеры навязывают дооснащение. Среди «допов» стоит отметить салонные коврики, «шумку», антикор, керамику на кузов, обработку дисков, тонировку, брызговики и дефлекторы. Пожалуй, из нужного — только антикоррозийное покрытие.
Другие элементы столько не стоят — намного дешевле их можно установить в любой другой мастерской или гараже руками умельцев. И это максимум обойдётся в 120 000 рублей, а не в 400, как навязывают продавцы. При том ещё не нужно учесть работы по внедрению дополнений, за которые тоже придётся раскошелиться на достаточно кругленькую сумму.
По итогу выходит, что дилеры получают серьёзные барыши от продаж нового Geely Tugella втридорога. С каждого «втюханного» авто менеджеры зарабатывают до 400 000 рублей в карман «официалу». И это по сути, перебор, ведь такие деньги попросту украдены у автолюбителей.