3 миллиона за «китайца» — слишком круто, уверены в Сети.
![Фото: Geely Tugella, источник: Geely](https://imgproxy.pokatim.ru/iQDZKMUfFmFazy9ykC1_6Yl25jimtsy6OzDsvaKuPO8/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMS0wMy8xNjE0NjcxOTc1X3JmcHhzY2d4dWQycTljbXBzcGVlZ2xsY28yYzRkc2JseW1uanY4cnIuanBlZw.jpeg)
По прайсу от автопроизводителя новый Geely Tugella должен стоить от 2 499 000 рублей. Но в реальности кросс-купе обходится втридорога — менеджеры с каждой машины зарабатывают в свои карманы до 400 000 рублей. Подробности пересказывает редакция Pokatim.
Дилеры навязывают дооснащение. Среди «допов» стоит отметить салонные коврики, «шумку», антикор, керамику на кузов, обработку дисков, тонировку, брызговики и дефлекторы. Пожалуй, из нужного — только антикоррозийное покрытие.
Другие элементы столько не стоят — намного дешевле их можно установить в любой другой мастерской или гараже руками умельцев. И это максимум обойдётся в 120 000 рублей, а не в 400, как навязывают продавцы. При том ещё не нужно учесть работы по внедрению дополнений, за которые тоже придётся раскошелиться на достаточно кругленькую сумму.
![Фото: салон Geely Tugella, источник: Geely](https://imgproxy.pokatim.ru/tIcqXcu_9WP-izzWGLpjb95c_phAGaCzuPHcod8aQoo/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMS0wMy8xNjE0NjcyMDE2XzQ5ZmtjZTV2enNvc2d5cTdrYXpsY3lqZXU2ejZ5a3B3dWhleWF4cXkuanBlZw.jpeg)
По итогу выходит, что дилеры получают серьёзные барыши от продаж нового Geely Tugella втридорога. С каждого «втюханного» авто менеджеры зарабатывают до 400 000 рублей в карман «официалу». И это по сути, перебор, ведь такие деньги попросту украдены у автолюбителей.