Длиннобазный внедорожник мешает развитию.

Фото: Пятидверная LADA Niva Legend, источник: «АвтоВАЗ»
Фото: Пятидверная LADA Niva Legend, источник: «АвтоВАЗ»

Дело в том, что LADA Niva Legend в пятидверной версии ещё 1,5 месяца назад исчезла из автосалонов, о чём пишут автолюбители на странице AvtoVAZ-News в социальной сети «ВКонтакте». Как утверждают владельцы сообщества, сейчас руководство тольяттинского автогиганта решает судьбу «Нивы». Но есть ещё предпосылки того, что внедорожник убирают из-за Niva Travel. Подробности — в материале редакции Pokatim.

Внутренний «каннибализм»

«Пятидверку» снимут с производства, чтобы она не мешала продажам недавно вышедшему на рынок «Трэвелу». Последнюю, скорее всего, будут позиционировать как флагманский внедорожник. недаром же столько трудов и средств вложено в неё.

Желание заработать

Здесь всё упирается в цену. Если 5-дверная «Нива» стоит 604 000 рублей, то Niva Travel в «базе» уже предлагается от 774 000 «деревянных». В этом есть свой смысл — чем больше «Трэвелов» тольяттинцы продадут, тем больше они заработают, а вот «классику» лучше убрать, чтобы не «мешалась» под ногами.

Разочарование в Travel

После выхода LADA Niva Travel на рынок водители на форумах практически негативно высказались о машинке. И возмущаться есть чему, ведь поменялась только «внешка» и произошли некоторые изменения в салоне. Техническая сторона осталась неизменной — тот же слабоватый движок, воющие коробки и «раздатка». И таким образом, чтобы поднять продажи «Трэвела», надо снять со сборки «пятидверку».

Фото: LADA Niva Travel, источник: «АвтоВАЗ»
Фото: LADA Niva Travel, источник: «АвтоВАЗ»

Как видим, пятидверную «Ниву» уберут из-за Niva Travel. Ведь недаром же «АвтоВАЗ» выкупал производство, менял шильдики и готовил дизайн под преемника «Шнивы». Это всё стоит денег, которые надо отбить. Да и устаревшая Niva Legend требует обновлений, с которыми тольяттинцы как всегда тянут.