Компании постепенно переходят в онлайн.
С одной стороны дилерский центр — место для контакта покупателей с автомобилем, с другой — постоянная головная боль компании. Клиентам насильно навязывают «допы» для заработка на местах, лояльность покупателей падает. Потому Hyundai и Volvo первыми предприняли шаги полного ухода в сетевые продажи, подробнее рассказывает портал «Покатим!».
Начнём с Volvo: шведско-китайский бренд к 2030 году планирует перейти только на электромобили. Продавать их будут исключительно в Сети, упрощая цепочку посредников и устанавливая стабильные цены.
Проще говоря, уже через 9 лет Volvo ликвидирует дилерские центры, на место которых придут шоурумы и точки выдачи авто (также вероятна адресная доставка домой).
Очевидно, что Volvo, как и Hyundai, утомили «допы», навязываемые сотрудниками дилерских центров. Hyundai говорят об этом прямо — в «Онлайне» конфигурацию их автомобилей россияне могут выбрать сами, без ковриков за 30 тысяч и прочих разводов от продавцов.
«Мы считаем, что онлайн-продажи — это наше будущее. Скажу больше — к 2025 году мы рассчитываем, что около половины продаж будут проходить через нашу онлайн-платформу», — рассказал в 2020 Алексей Калицев, управляющий директор «Хёндэ мотор СНГ».
Редакция портала «Покатим!» отмечает, что дилерским центрам двух компаний грозит полная ликвидация. Volvo об этом говорит прямо, а Hyundai явно форсирует события, ведь дилеры уже начали писать письма с жалобами. Посредников не устраивает, что «Хёндэ» ушли в Online, ведь так они могут стать банкротами.
Очевидно, что разводы клиентов и скандалы Hyundai не нужны, как и дилерские центры. Купить корейский автомобиль можно с доставкой на дом, а основная сумма за авто «оседает» у компании, минуя дилеров. И российские автолюбители инициативу поддерживают, а это ключ к полному «истреблению» дилеров.