«Японец» не выглядит современным, не подходит для ежедневной езды, но за свои деньги остаётся безальтернативным.
За Toyota Fortuner 2021 года выпуска в России просят от 2,6 миллионов рублей в месяц — на первый взгляд, слишком дорого для утилитарного внедорожника, однако эксперт с YouTube-канала «Клубный сервис» объяснил, кому и зачем стоит выбрать именно «японца», а издание Pokatim.ru лаконично выбрал его основные советы.
Кузов «Тойоты» не подвержен коррозии: металл закрыт грунтом, тщательно промазаны швы, обилие герметика видно невооруженным взглядом. Качество сборки тоже высокое, хватает и усилителей кузова, направленных на защиту водителя и пассажиров при сильном боковом ударе, который не сумеет сложить металл в «гармошку».
2,7-литровый мотор под капотом — живая классика. Чугунный блок и цепной привод обеспечивают 500 000 км пробега и сохранение каждой из 166 лошадиных сил, а «неубиваемая» механическая коробка в сочетании с таким же бессмертным мотором обеспечат фанатов тяжёлого бездорожья надежной «рабочей лошадкой» на долгие годы.
Сборка Toyota Fortuner на привычно высоком уровне — марку японский бренд подтверждает, оправдывая внушительный ценник лаконичным, строгим, но качественным по всем фронтам внедорожником. Это именно, что внедорожник старой закалки, а не городской кроссовер: с «японцем» правильнее выезжать в грязь, чем пытаться покорять скоростные трассы — это просто бессмысленно.
Простой, надежный и «неубиваемый» Toyota Fortuner 2021 не портит борозды — в нём не найти массы современных «примочек», но они ему и не нужны — на бездорожье решает рама и мощный мотор, а не климат-контроль или лишняя розетка в багажнике.