Перепады и ямы проходит идеально.

Новый Renault Duster. Кадр: YouTube-канал Clickoncar
Новый Renault Duster. Кадр: YouTube-канал Clickoncar

Новый «Дастер» 2021 — пустышка или всё ещё способный в офф-роуд автомобиль? Вопросом задались блогеры с YouTube-канала Clickoncar. Авто вывезли в Дагестан и на фоне живописных пейзажей узнали его плюсы и минусы.

Неудобства кузова

Экстерьер Renault Duster претерпел изменения: уклон лобового стекла стал ниже. Из-за этого авто кажется спортивнее. В то же время стёкла и зеркала заднего вида в живом обзоре заносит грязью.

Пачкается Duster 2021 быстро. Кадр: YouTube-канал Clickoncar
Пачкается Duster 2021 быстро. Кадр: YouTube-канал Clickoncar

Также инженеры Renault оставили неудобные ручки и не сделали на дверях защиту от попадания снега в салон. На этом минусы закончились, дальше автомобилист называл только плюсы.

Едет не хуже дорогих внедорожников

Пластиковые детали бампера на Duster 2021 не поцарапать из-за специальной краски. Руль получил электроусилитель, ездить по Дагестану, по словам блогера, стало легче. Всё это важно, ведь авто справляется с диагональными свешиваниями и проходит большие ямы.

Колесо в воздухе, но спускается с дагестанских гор новый Duster бодро. Кадр: YouTube-канал Clickoncar
Колесо в воздухе, но спускается с дагестанских гор новый Duster бодро. Кадр: YouTube-канал Clickoncar
«Подвеска шикардос. Мы едем просто по таким ямищам, комфортность высочайшая. Если зашумить Duster, то будет пушка», — отметил автоблогер.
По глине заезжает бодро и муфта не перегревается. Кадр: YouTube-канал Clickoncar
По глине заезжает бодро и муфта не перегревается. Кадр: YouTube-канал Clickoncar

Появилась на «Дастере» система помощи спуска с горы. Также автоблогеры показали, что авто без скрипа и визга заезжает на песчаные пригорки.

В общем и целом, Duster 2021 — «проходимец», в хорошем значении этого слова. Блогеры считают, что авто стоит своего миллиона рублей.