Чистоплотный и проезжает почти по всем поверхностям.
Тесты нового дизельного «Дастера» провели с одобрения Renault, но минусы автомобиля честно озвучили. Ездить на компактном кроссовере 2021 года в горы очень даже рекомендуется, а вот на пляж соваться стоит с опаской. Подробнее о дорожных испытаниях Duster рассказывает портал «Покатим!», тест провёл блогер с YouTube-канала «Энергетик Сергей Николаев».
Расход топлива
Траты нового дизельного Duster по дагестанским дорогам блогера удивили. Диапазон скоростей у авто с МКПП на шоссе держался на уровне 110-140 км/ч. В салоне двое взрослых мужчин и багаж, но расход всего 6 л на 100 км. За счёт переднего модуля от Renault Arkana новый Duster в управлении комфортнее и приятней предшественника.
«160 км/ч держит как утюг, сам не верю», — рассказал блогер о динамике «Дастер» 2021.
Минусы
Системы дистанционного запуска, круиз контроля и обогреваемого лобового стекла на «Дастере» нет. Первую систему в Renault считают неоправданно дорогой, а круиз контроль установить не вышло из-за чрезмерно мощной отопительной системы. Жалеют инженера, по словам блогера, только об отсутствии подогрева лобового стекла.
Офф-роуд
Начнём с небольшого минуса. Дизельный Duster плохо преодолел песчаный берег Каспийского моря. Кроссовер выгнали на пляж, отключили ESP и он сел на «брюхо». Нюанс в том, что проводили тест на переднем приводе. С включённым 4×4 Renault Duster выехал из песка, хотя зарылся он в него по самые суппорта.
Прошёл дизельный глиномес и проверку горами Дагестана.
«Мы понеслись по суровым предгорным дорогам из камней, глины и песка. Подпрыгивали и уходили в заносы. Проверку подвески на природных ухабах авто прошло, она не отстреливала и не пробивалась на кузов», — рассказал блогер о поездке в районе Чиркейской ГЭС.
По итогу, блогер признал, что новый дизельный Duster с МКПП его впечатлил, хотя авто имеет ряд минусов. Но они завязаны на внутреннем удобстве и езде не мешают.