Проблем не так уж много, но их не стоит игнорировать.
Первым признаком поломок выступает постоянное щёлканье или скрежет металла в районе багажного отсека. Сначала этот звук почти незаметен, но потом он усиливается, а на неровной дороге становится невыносимым. Другие «болячки» Chevrolet Aveo T300 с пробегом озвучил YouTube-канал «Автопроблемы», передаёт редакция Pokatim.
Кузовной металл на американском «бюджетнике» достаточно тонкий. На нём можно сделать вмятину, только едва придавив. Любые сварочные работы могут стать проблемой, поэтому эксперты рекомендуют перед покупкой тщательно проверить кузов на предмет сколов и ржавчины.
Электроклапанный соленоид в Chevrolet Aveo T300 находится в гидравлической клапанной плите. Он крепится прижимной пластиной. Соленоид забивается нагаром из масла и мельчайшей пыли. Такое может возникнуть на «Авео», намотавшим большой километраж. Проблема устраняется промываниями в растворителях или ультразвуком.
Гофра воздушного фильтра тоже ломается. Чтобы это проверить, достаточно заглянуть под капот. Если этот элемент выглядит потрескавшимся, то лучше попросить владельца Chevrolet Aveo T300 сбросить цену, ведь в противном случае придётся почти полностью разбирать автомобиль ради замены одного компонента. Если эту «болячку» не лечить, пыль попадёт в движок и тогда ремонт больно ударит по кошельку.
Передние стойки неприятно стучат и скрипят при езде. Замена обойдётся в 4-5 тысяч рублей, плюс за работу. При износе гидрокомпенсаторов о себе дают знать клапана. С этой проблемкой затягивать нельзя.