«Реноводы» оказались в заложниках «серых» схем «официалов».

Фото: Renault Kaptur, источник: Renault
Фото: Renault Kaptur, источник: Renault

В официальных автосалонах Renault практически нет комплектующих — их надо привозить на заказ. Порой приходится очень долго ждать. Свои претензии насчёт этого водители высказали в комментариях в социальной сети «ВКонтакте», подробности пересказывает редакция Pokatim.

Один россиянин взял Renault Kaptur в ноябре прошлого года, но попал в ДТП. После обращения в автосалон менеджеры отметили, что детали идут три месяца. Получается, что машину чинят с 25 января, а появление запчастей сервис обещает только 31 марта.

«Не рекомендую обращаться к официалам», — пишет владелец.

Другой водитель привозил к дилерам третий Megane на замену пружин. Выяснилось, что комплектующие можно привезти только под заказ и стоят они дороговато. Пришлось обращаться на другое СТО, где детали в наличии и в два раза дешевле.

Фото: Renault Megane, источник: Renault
Фото: Renault Megane, источник: Renault

Причём водители не доверяют даже официальному представительству «Рено», которое обещает решение проблем через форму обратной связи. По мнению автомобилистов, эта служба создана для дежурных отписок, мол «ваш вопрос решается». И в это можно поверить, ведь даже заявление о некачественной работе дилера на горячую линию обрабатывается две недели.

Как видим, водители крайне огорчены отношением дилеров Renault к своим клиентам. Автолюбители считают, что покупка любого «Рено» — это кот в мешке, ибо обслуживание оставляет желать лучшего.