«Реноводы» оказались в заложниках «серых» схем «официалов».
В официальных автосалонах Renault практически нет комплектующих — их надо привозить на заказ. Порой приходится очень долго ждать. Свои претензии насчёт этого водители высказали в комментариях в социальной сети «ВКонтакте», подробности пересказывает редакция Pokatim.
Один россиянин взял Renault Kaptur в ноябре прошлого года, но попал в ДТП. После обращения в автосалон менеджеры отметили, что детали идут три месяца. Получается, что машину чинят с 25 января, а появление запчастей сервис обещает только 31 марта.
«Не рекомендую обращаться к официалам», — пишет владелец.
Другой водитель привозил к дилерам третий Megane на замену пружин. Выяснилось, что комплектующие можно привезти только под заказ и стоят они дороговато. Пришлось обращаться на другое СТО, где детали в наличии и в два раза дешевле.
Причём водители не доверяют даже официальному представительству «Рено», которое обещает решение проблем через форму обратной связи. По мнению автомобилистов, эта служба создана для дежурных отписок, мол «ваш вопрос решается». И в это можно поверить, ведь даже заявление о некачественной работе дилера на горячую линию обрабатывается две недели.
Как видим, водители крайне огорчены отношением дилеров Renault к своим клиентам. Автолюбители считают, что покупка любого «Рено» — это кот в мешке, ибо обслуживание оставляет желать лучшего.