Даже ближайшие конкуренты не могут похвастать таким обилием опций и удобствами.
Эргономика салона кросс-седана ничуть не хуже, чем в Polo, Solaris или Logan. Рулится авто хорошо, а обратная связь между водителем и машиной чёткая, пишет владелец на портале Drom. Остальные впечатления о LADA Vesta Cross 2021 пересказывает редакция Pokatim.
Посадка на передние кресла удобная — комфортно могут разместиться даже люди ростом больше 180 см. За счёт регулировок можно найти подходящее положение, сиденья причём боковая поддержка обеспечивает удобство при дальних поездках — не болит спина. В том же «Поло» настроек сидений попросту нет.
Подвеска на кроссовой «Весте» проглатывает абсолютно все ямы и другие неровности. Всё благодаря платформе, родственной B0 на «Логане». Высокий клиренс позволяет одолевать любые препятствия. Даже Qashqai или Creta в этом плане не могут сравниться с LADA Vesta Cross.
«Внешка» впечатляет, а оптика вполне устраивает. Детали кузова подогнаны хорошо — не было замечено никаких неравномерных зазоров. Ближний и дальний свет раздельные, а при выключении «дальняка» ближние фары продолжают светить. Мощности движка вполне хватает для того, чтобы передвигаться в городе. Багажник с двойным дном и возможностью превращения в ровный пол говорит о практичности авто.
LADA Vesta Cross 2021 — это уже не «таз», а полноценная иномарка. В седане реализовано всё, что необходимо для комфортного передвижения. Он практичен и эргономичен, чем и покорил владельца.
«Езда на нём — сплошное наслаждение», — закончил автомобилист.