После жёсткого ролика он персона нон-грата «ВКонтакте».

Марат Колиев и «АвтоВАЗ». Изображение: Pokatim.ru
Марат Колиев и «АвтоВАЗ». Изображение: Pokatim.ru

Ролик с разгромом новой «Нивы» от осетина с YouTube-канала ASATA Channel набрал почти 5 млн просмотров (4,85 на 10 марта). Марат «Борода» заявил, что руководство «АвтоВАЗа» запрещает дилерам продавать ему свой обновлённый внедорожник. Блогер авто на разбор нашёл среди знакомых и «проехался» по нему так, что стал заблокированным в соцсети. Подробнее в материале портала «Покатим!».

Заблокировали «Бороду» в соцсети «ВКонтакте», в официальной группе LADA. Руководство «АвтоВАЗа», видимо, не оценило разгром их новинки, на продажи которой они особо рассчитывают. Автоблогера внесли в чёрный список сообщества, показав, что он для них нежелателен.

Почти 5 млн просмотров за месяц. Кадр: YouTube-канал ASATA Channel
Почти 5 млн просмотров за месяц. Кадр: YouTube-канал ASATA Channel

В свою очередь «Борода» в своей группе «ВКонтакте» отметил сходство новой LADA Niva Travel с кроссовером Toyota RAV4. В остальном автомобиль, по его словам, старый и не отличающийся от «Шнивы».

«Выросла дикой, приучена к городу. Приучена к лотку», — отвечает в своём сообществе блогер о новости про блокировку.
Итог критики — чёрный список. Изображение: «ASATA Channel, ВКонтакте»
Итог критики — чёрный список. Изображение: «ASATA Channel, ВКонтакте»

Следом за «Бородой» в группе LADA заблокировали ещё с десяток пользователей, ссылающихся на разгромный обзор и критикующих новинку «АвтоВАЗа». Конечно, многие из автолюбителей, как и сам Марат, не чурались матов в своей критике. Потому «АвтоВАЗ» вполне спокойно может банить их у себя в группе.

Однако редакция портала «Покатим!» считает, что игнорирование проблем новой Niva Travel и баны за инакомыслие ситуацию не решит. Имидж компании в конечном счёте только ухудшится.