RS класс у Audi славится агрессивной динамикой и скоростью, но с образцом 2020 года что-то пошло не так.

Audi RS6 2020. Фото: Audi
Audi RS6 2020. Фото: Audi

О проблеме с разгоном поведал автоблогер с YouTube-канала KIEVRACER. Стартует авто для своего класса не бодро — 3,6 с до 100 км/ч. В современных реалиях — это долго. Даже в стоке BMW М5 разгоняется за 3,3-3,4 c. На небольшом тюнинге выходит до 3 с, до которых спортивной Audi далеко.

Так и напрашивается необходимость тюнинга, хотя бы уровня Stage 2 — это необходимо для спортивного автомобиля, которому не хватает динамики и злого звука выхлопа.

До сотни RS6 2020 разгоняется стабильно. В потоке, в диапазоне 100-200 км/ч лучший результат — 8,6 с, что является худшим временем в немецкой тройке (по данным обзорщика). В целом, по словам блогера, ощущается автомобиль не как спорткар, а как достаточно быстрый стоковый универсал.

Замеры динамики. Кадр: YouTube-канал KIEVRACER
Замеры динамики. Кадр: YouTube-канал KIEVRACER

В режиме лаунж, с 0 до 100 км/ч получилось разогнаться за 4,6 с. Возникла большая задержка между моментом снятия ноги с педали тормоза и нажатием на педаль газа. И что делать с динамикой без серьёзного тюнинга — автоблогер не знает.

Вот, что обзорщик сказал о маневренности авто: «Давайте попробуем на скорости 100-140 маневрировать. Управление автомобилем можно спрогнозировать на виражах, хоть у него и присутствует валкость, которая также наблюдалась в предыдущем кузове. В сравнении с Panamera, более чёткий в плане отзывчивости руль. Здесь поставлен какой-никакой акцент на комфорт».

По сути, выпустив такой RS6, Audi в 2020 году «унизила» собственный спорт-класс «вагонов». Маломощная RS6 теперь только печалит. Установка правильной выхлопной системы или безкатализаторного «даунпайпа» поможет достичь V8 звучания. С завода эти автомобили сильно зажимают и рёва, за который заплатили владельцы, не слышно. А это один из главных атрибутов, «восьмёрка» всё-таки должна звучать.