Опровергнуты мифы о перегреве муфты и скатывании с пригорков.

Haval F7X. Фото: Drive2
Haval F7X. Фото: Drive2

Haval F7X при заезде в горку не справляется, его сцепление перегревается. Все эти слухи опроверг автомобилист с YouTube-канала Dizzlike Channel, подробнее в материале портала «Покатим!».

Если не ставить ногу на педаль тормоза, авто скатывается, само останавливается и снова едет на пригорках. Получилось достичь этого за счёт первой роботизированной коробки передач Haval, позволяющей без проблем кататься на бездорожье, и системы противоотката. На F7X даже без включения дополнительных режимов «робот» помогает тормозить на склоне.

Блогер задался вопросом, а сработает ли это при движении задним ходом: «Вот мы зажали тормоз и не двигаемся. Если надо ехать вперёд, нажимаем на газ и спускаемся на задней передаче».
В горку по мокрой грязи без проблем, «пятаки» покрутить тоже. Кадры: YouTube-канал Dizzlike Channel
В горку по мокрой грязи без проблем, «пятаки» покрутить тоже. Кадры: YouTube-канал Dizzlike Channel

Системы имитации и стабилизации при «диагоналке» показали себя отлично. Блогер хотел ввести F7Х в жёсткий крен, так, чтобы колесо оторвалось от земли и повисло в воздухе. Система стабилизировала центр тяжести кроссовера Haval и вывела машину наверх.

Автолюбитель проверил и байку о перегреве муфты сцепления. Включив систему помощи при спуске, буксировал более минуты. Задняя муфта не перегрелась, даже после дрифта на офф-роуде.

В итоге, большинство утверждений о дефективности Haval F7X оказались мифами. Система противоотката работает на 5 баллов, муфта не перегревается. Так что лучше не читать всякие журналы, не смотреть людей, которые:

  • не показывают, как авто едет;
  • давят на тормоз, когда машина пытается выехать;
  • не читают инструкции и несут околесицу.

Любой дилер скажет в отношении Haval F7X то же самое.