В Европе японцы уже начинают выпускать кроссоверы Renault под своим видом.
Renault и Mitsubishi — партнёры по одному альянсу, потому компаниям выгодно работать сообща. К 2023 году Mitsubishi откажется от выпуска собственных кроссоверов в Европе, продавая перелицованных «французов». Ранее озвученный план компаний подтверждает, что потеря японских моделей произойдёт и в России, но уже к 2025 году. Подробности изучила редакция портала «Покатим!».
Ещё в мае 2020 альянс Renault-Nissan-Mitsubishi рассказал, что компании поделят сферы влияния. Французам достанется Европа вместе с её российской частью, Nissan — США и часть Азии, Mitsubishi — родная Япония и Океания. Также Renault получит карт-бланш на постройку автомобилей на платформе CMF-B. Тогда как Mitsubishi сосредоточится на CMF-EV, проще говоря, электромобилях.
На 2021 год российский рынок Mitsubishi выделен в отдельное подразделение, потому новый Outlander и появится в продаже. Мнение редакции следующее — европейский план коснётся и России, ведь Renault уже делит рынок.
Так, LADA и Dacia объединяются для выпуска бюджетных автомобилей. Сама Renault берёт класс чуть выше. На родине Mitsubishi, в Японии, от бензиновых и дизельных моторов отказываются. Разрабатывать авто только для Европы и России глупо, особенно когда этим уже занята Renault.
В сухом остатке, Mitsubishi покинет Россию к 2025 году (срок запуска стратегии «Ренолюции»). Выпуск перелицованных автомобилей Renault для российского рынка — это избыточно, ведь продажи «французов» и «японцев» не назвать выдающимися.