На авто 2016 года даже слабые моторы неубиваемы.
В частности, речь о 3-литровом двигателе Mitsubishi 6B31. Его ресурс составляет более 400 тыс. км, вот только Outlander с ним практически не продаётся и не пользуется популярностью у автолюбителей. Почему так происходит, рассказал автоблогер Дмитрий Рогов, подробнее в материале портала «Покатим!».
Мотор у Mitsubishi Outlander 3.0 не требовательный. Менять масло раз в 10 тыс. км пробега и проблем не будет. Катализатор у Mitsubishi, по словам автоэксперта, выходит из строя на 200 тыс. км пробега; «автомат» Jatco на аналогичном пробеге. Так почему же автомобилисты не покупают Outlander 3.0 даже на «вторичке».
Всё дело в моторах на 2 и 2,4 литра. Они у Mitsubishi Outlander тоже не имеют слабых мест.
«Кому нужны 400 тыс. пробега, когда кроссовер с менее объёмными двигателями проедет 300-350 тысяч до „капиталки“. Не стоит забывать про расход топлива, который к тому же сэкономит деньги», — рассказал автоблогер.
Так, Mitsubishi Outlander 3.0 на «вторичке» стоит 1,7 млн рублей. Дорого, считает Рогов, особенно при наличии конкурентов в лице Toyota Highlander, Nissan Murano и VW Touareg. А вот б/у Outlander 2016 года на 2,0-2,4 л стоит 1 млн 300 тыс. рублей. Дешевле и всё так же надёжно.
Потому автоэксперт считает, что Mitsubishi стала жертвой своих избыточно надёжных автомобилей. В то же время конкуренты намеренно делают некоторые автомобили менее ресурсными.