Необходимые детали для «китайца» приезжают за три дня, тогда как запчасти на «Тойоту» – дефицит.
После 27 тысяч пройденных км владелец Haval H9 решил немного освежить машину, а заодно – разрушить миф о сложностях в обслуживании кроссовера из Поднебесной. На канале Dizzlike Channel автомобилист подробно рассказал о прелестях ремонта «Хавейла».
Китайский внедорожник «встретился лицом» с корейской KIA, из-за чего владельцу «азиата» потребовалось заменить решетку радиатора, головную оптику, бампер целиком, внутренний усилитель капота вкупе с россыпью мелких деталей. Все эти оригинальные запчасти добрались до Haval H9 всего-то за 3 дня.
Адаптивные ксеноновые фары для Haval H9 водителю удалось купить за 90 тысяч рублей – на Cadillac Escalade они стоят примерно столько же, уточнил водитель, однако цена оправдана и невысока, как для авто данного класса. За бампер отдать пришлось не больше 10 тысяч «деревянных», и автолюбитель уверен – с таким маркетингом у китайцев есть шансы далеко пойти.
По словам обзорщика, слухи о «прелестях» ремонта Haval H9 распространяют представители более популярных брендов в России, не давая марке из Поднебесной адекватно развиваться, хотя в реальности, рамный внедорожник чинится быстрее и проще, чем Toyota RAV4.
Да, параллельно на ремонте стояла и Toyota RAV4 обзорщика – необходимо было найти левое крыло, фару и бампер, причём даже этот коротенький список водителю покорился не полностью. Бампер найти попросту не получилось, в официальном сервисном центре японского бренда безучастно развели руками – дефицит.
«Когда я купил этот Haval H9, мне с пеной у рта доказывали – ты будешь страдать. Но нет, я ни капли не страдаю», – довольно резюмировал автовладелец.