Хозяин старой и новой «Нивы» сравнил автомобили «лоб в лоб».

628
628

Сперва блогер с YouTube-канала ProDrive прошёлся по переднему бамперу. У «Шнивы» пластик чёрный, неокрашенный и при поломке на офф-роуд заменить его дёшево. А вот бампер новой LADA Niva Travel, по словам любителя отечественного автопрома, не такой. Низ авто выкрашен, да и сам пластиковый обвес стоит недёшево.

«Обдерётся и авто станет не таким симпатичным» — рассказал блогер ProDrive.

Дизайн новичка автолюбителю нравится, а вот то, что фары не оставили чёрными, нет. С точки зрения аэродинамики «Шнива» лучше и лобовое сопротивление у неё меньше. Ну хотя бы на первый взгляд. Проигрывает на фоне старой «Нивы» новая за счёт хилого мотора. Сравнив оба автомобиля, мужчина заявил, что старое авто экономичнее, хотя по ощущениям они едут одинаково медленно.

«На трассе моя старая Нива тратит 11 л на 100 км/ч, новая 13 литров. В городе около 15 обе. Разгон до 100 км/ч 30-35 секунд и это не прикол», — поведал мужчина.
624
624

При поездке на новом авто стоит гул гидроусилителя, «звенит» раздаточная коробка на весь салон. Динамики у авто нет, но стоит Niva Travel почти миллион рублей. Если добавить коврики и шумоизоляцию.

Оба внедорожника внутри «поганенькие». Дешёвый пластик, дубовый руль. На новой LADA появился планшет с «Яндекс.Авто» и прочими приятными мелочами. Но, при этом: руль люфтит, пластик гремит и вызывает недовольство нового владельца.

648
648

По факту, автомобили абсолютно одинаковые по интерьеру, лишь внешний вид слегка рознится. На Travel добавили больше крашенных элементов, камеру заднего вида и «гламура». Вот только стоят ли эти новшества того, чтобы переплачивать 300 тысяч рублей любитель LADA не уверен и ездить он продолжит на старом авто. Новое очевидно придётся продать.