Водители подтвердили «неубиваемую» подвеску и уверенную работу механической КПП.
Посвежевший французский паркетник ещё не успел стартовать на нашем рынке, потому Renault продолжает активную промо-кампанию нового Duster для России. Несколько автомобилей проехали по Дагестану в самых разных условиях, показав свои возможности в экстремальных тестах.
В дороге до Дербента новые Renault Duster ехали преимущественно по скоростной трассе, но это не помешало кроссоверам на механической трансмиссии проявить себя. Автомобили набирали скорость свыше 100 км в час, а также петляли по узкому серпантину, стремясь всё выше – к горам.
Посетили «Дастеры» и крепость Нарын-Кала, после чего – направились к заброшенному экраноплану «Лунь», проехав к нему вброд по песочному пляжу. Грунтовая дорога на Cулакском каньоне поддалась «французу» с лёгкостью, да и в офф-роуд автомобиль вошёл на ура.
По заверению тестировщиков, подвеска обновленных Renault Duster не вызывает сомнений в своей надёжности. Энергоёмкая и непробиваемая – «Дастер» с ней окончательно стал походить на миниатюрный внедорожник, позволяя развивать сравнительно высокие скорости, даже «меся глину».
Напомним, в России Renault Duster предложат с турбомотором и «атмосферником», в паре с которыми будут идти вариатор Jatco или классическая «механика». Что интересно, в экстремальных тестах не показали кроссы на вариаторе, что стало причиной для досужих домыслов автолюбителей.
Российские водители сомневаются в надёжности вариаторной коробки передач, ведь даже если Renault Duster с МКПП выжил в Дагестане – это ещё не значит, что тот же кросс, но уже на CVT, сможет буксовать и поддерживать высокую скорость на обычных городских трассах.
«А почему с вариатором не дали машины? Потому что он бы погиб в тех условиях, где блогеры ездили?», «Ну гребёт он, а толку? Потом на ремонт коробки вы свой кошелек грести начнёте на покупку нового вариатора», – раздувают почву для сомнений комментаторы в соцсети «ВКонтакте».