Дорогой, но «неубиваемый» японский рамник против более дешёвого, но неоднозначного «китайца».
На 2021 год легендарный Lexus GX 460 максимально далёк по цене даже от «Крузака», потому неудивительно, что более дешевые конкуренты из Китая активно начинают «поджимать». Популярный автоблогер с канала «Клубный Сервис» сравнил свой «Лексус» с Haval H9 и поделился неоднозначными впечатлениями.
Цена и внешность
За новый Lexus GX 460 придётся заплатить в районе 6,5 миллионов рублей, тогда как рамный внедорожник H9 с дизельным мотором покупателям обойдётся в 2,8 миллиона «деревянных». Смотрится Haval куда менее пафоснее, чем Lexus, хоти выглядят оба авто одинаково солидно — просто у молодого «китайца» нет легендарного флёра, уточняет эксперт.
Салоны и оснащение
За дверью GX 460 скрыт строгий и скучноватый интерьер, который больше подходит для водителей повзрослее — дорогая отделка и качественная кожа тут на первом месте перед функционалом, который скромен и направлен, в основном, на безопасность пассажиров.
В Haval H9 ситуация не слишком иная — нет ярких деталей внутри, но сделано всё в более современном стиле. Даже при отсутствии дорогих отделочных материалов, выглядит он богаче, чем Lexus, а по новомодному функционалу — с запасом «убирает» конкурента, раскрывает эксперт секрет автомобиля из Поднебесной.
Проходимость
Преимуществом Lexus GX 460 стал его внедорожный характер, который не портит даже передний свес, ведь авто с торсеном в раздатке ездит на постоянном полном приводе, давая проезжать там, где дорог нет и никогда не было, рискуя повредить разве что бампера.
В Haval H9 4WD подключается через муфту, потому он представляет собой огромный, рамный, полноприводный кроссовер, но не внедорожник, что и определяет целевую аудиторию обоих «азиатов».
Haval H9 — для более молодых водителей, которые не собираются часто заезжать в грязь. Lexus GX 460 больше подойдёт зажиточным городским и сельским жителям, для которых нет разницы, в каких условиях ездить.