Дорогой, но «неубиваемый» японский рамник против более дешёвого, но неоднозначного «китайца».
![Lexus на бездорожье, источник: Lexus](https://imgproxy.pokatim.ru/Rgd7K7T0Mgs2W_KXZI4bUIeNaHJo9V7T1lw51fnDHPA/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMS0wMy8xNjE1NzA4MzI1X3F3Njdxdmk0ZWdzam1lYXYzN2RyZ3h0cnpzdnVuc3F5ZmYzenJnNmkuanBlZw.jpeg)
На 2021 год легендарный Lexus GX 460 максимально далёк по цене даже от «Крузака», потому неудивительно, что более дешевые конкуренты из Китая активно начинают «поджимать». Популярный автоблогер с канала «Клубный Сервис» сравнил свой «Лексус» с Haval H9 и поделился неоднозначными впечатлениями.
Цена и внешность
За новый Lexus GX 460 придётся заплатить в районе 6,5 миллионов рублей, тогда как рамный внедорожник H9 с дизельным мотором покупателям обойдётся в 2,8 миллиона «деревянных». Смотрится Haval куда менее пафоснее, чем Lexus, хоти выглядят оба авто одинаково солидно — просто у молодого «китайца» нет легендарного флёра, уточняет эксперт.
Салоны и оснащение
За дверью GX 460 скрыт строгий и скучноватый интерьер, который больше подходит для водителей повзрослее — дорогая отделка и качественная кожа тут на первом месте перед функционалом, который скромен и направлен, в основном, на безопасность пассажиров.
В Haval H9 ситуация не слишком иная — нет ярких деталей внутри, но сделано всё в более современном стиле. Даже при отсутствии дорогих отделочных материалов, выглядит он богаче, чем Lexus, а по новомодному функционалу — с запасом «убирает» конкурента, раскрывает эксперт секрет автомобиля из Поднебесной.
Проходимость
Преимуществом Lexus GX 460 стал его внедорожный характер, который не портит даже передний свес, ведь авто с торсеном в раздатке ездит на постоянном полном приводе, давая проезжать там, где дорог нет и никогда не было, рискуя повредить разве что бампера.
![Доработанный Haval, источник: AutoWP](https://imgproxy.pokatim.ru/JT1veU2tjjKrSVZIuxRnPS7MfyDk_6QBFCM_6vgopU4/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMS0wMy8xNjE1NzA4MjM2X2tyZXJiaDFoaWVzbjhia3E1bGh2azlxdWN1eWRsazN6emdsdHVtM2guanBlZw.jpeg)
В Haval H9 4WD подключается через муфту, потому он представляет собой огромный, рамный, полноприводный кроссовер, но не внедорожник, что и определяет целевую аудиторию обоих «азиатов».
Haval H9 — для более молодых водителей, которые не собираются часто заезжать в грязь. Lexus GX 460 больше подойдёт зажиточным городским и сельским жителям, для которых нет разницы, в каких условиях ездить.