И здесь хотят на людях заработать, «впаривая» ненужные кредиты.
![Фото: Hyundai Creta, источник: Hyundai](https://imgproxy.pokatim.ru/M9xIvrNe-iV9EYl1YumPXBhiqxzzPfxZOtDX0scEpBM/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMS0wMy8xNjE1NzA4ODQzX3ByMTRlaHp0b283OGtqOHFlNW93aGc1YTE3enlmbnprczl1cDFlaXEuanBlZw.jpeg)
Онлайн-шоурум Hyundai не стал спасением россиян от проблем с дилерами. Более того, новый сервис ничем не лучше «официалов», отмечают пользователи в социальной сети «ВКонтакте». Подробности излагает редакция Pokatim.
Прежде всего, автолюбители негодуют, что бюджетные автомобили, такие как Solaris или Creta, предлагаются в кредит, тогда как Sonata, выступающая как бизнес-класс, продаётся только за наличный расчёт. Такое обстоятельство не нравится россиянам — по их мнению, онлайн-шоурум старается нажиться на людях, стремящихся купить машинку подешевле.
Официальное представительство корейской компании заявило, что это временные трудности, но водители в это не верят. Кроме того, они считают, что сначала продажа автомобилей в кредит, а затем и навязывание «допов» от 100 000 рублей. Вряд ли корейцы откажутся от заработка — онлайн-шоурум просто потеснил дилеров на рынке.
Да ещё и не все машины имеются в модельном ряду в онлайн-шоуруме Hyundai. Водители посетовали на отсутствие Santa Fe и Tucson, причём у дилера за них придётся отдать от 2 млн плюс навязываемые «допы».
![Фото: Hyundai Sonata, источник: Hyundai](https://imgproxy.pokatim.ru/OXc7ELSP3YMUfKVGqbTKDSJ_wSWZiEyT2CUwGycNyyU/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMS0wMy8xNjE1NzA4ODE0XzJwdDVuZmVtZmM0em9uZXFnY2RheGdqZ3BhZzR2cXk4M212Z2VvOHIuanBlZw.jpeg)
Офис «Хёндэ», хоть и обещает в скором времени появление этих кроссов, но доверия у автолюбителей не вызывает, и они считают, что на них тоже будет распространяться только кредит. За наличку их пока не будут продавать вовсе.
Получается, что онлайн-шоурум Hyundai продолжает политику дилеров. Конечно, в Сети сообщают, что на сайте большой бум посетителей, но многие из них расстроены наплевательским отношением компании к клиентам, ведь «бюджетники» — только в кредит, да и нужных авто тоже нет. Словом, сервис новый, а «развод» старый.