Французский бренд для глобального позиционирования подходит больше.
Новая LADA Niva, которую обещают выпустить в 2024 году, будет продаваться за рубежом. Мы полагаем, что на экспорт внедорожник отправят под маркой Renault. Доводы в пользу этого приводит в своём материале редакция Pokatim.
«Ниву» под брендом Renault можно продать дороже
Не секрет, что у зарубежных покупателей больше доверия к французской марке, чем к LADA. В сравнении с конкурентами, российский автопром медленно развивается, поэтому Renault, как материнской компании «АвтоВАЗ», выгоднее будет предложить «Ниву» под своим шильдиком.
LADA — бренд регионального уровня
По плану «Ренолюции» марки LADA и Dacia объединяются. Получается, что «Лада» станет региональным брендом и под её вывеской будут выпускать перелицованные модели компании «Рено». Та же «Нива» в следующем воплощении и представляет собой преобразованный и несколько укороченный Duster.
Популярность Renault в развивающихся странах
В Латинской Америке, Азии и Африке полно плохих дорог, и там марка Renault пользуется спросом. Мы допускаем, что туда как раз могут привезти LADA Niva под маркой «Рено». Ведь в этих странах есть потребность в компактном и утилитарном внедорожнике, а «Нива» как нельзя кстати подходит под это определение.
Как видим, LADA Niva 2024 имеет реальные шансы сменить название для экспорта, но останется главное — дешевизна, доступность обслуживания, проходимость и практичность.