Автолюбители заметили сходство рекламы внедорожников.

Изображение: портал «Покатим!»
Изображение: портал «Покатим!»

«Выросла дикой, приучена к городу». Именно с таким девизом «АвтоВАЗ» в 2021 году рекламирует и продаёт свою новую «Ниву». В Сети выяснили, что слоган родом из 2017 года и придумали его англичане.

Первыми крылатую фразу для рекламы представили маркетологи Range Rover.

Рекламный слоган Range Rover Evoque
Рекламный слоган Range Rover Evoque
«Born in the wild. Adapted to the city», — так рекламировали внедорожник Evoque.

«Рождён в дикой природе. Адаптирован к городу». Сходство с девизом новой «Нивы» огромное. Очевидно, что «АвтоВАЗ» украл чужую фразу, причём почти дословно.

Реклама Niva Travel. Скриншот: Lada.ru
Реклама Niva Travel. Скриншот: Lada.ru

Niva Travel и Range Rover Evoque внедорожники, хоть LADA и глобально уступает последнему по характеристикам. Автолюбители отметили, что лучше бы на «АвтоВАЗе» подсмотрели технологии англичан, ведь внешность «Тревела» и так уже копирует вид компактного кроссовера Toyota RAV4.

Данных о каких-либо исках от Range Rover к «АвтоВАЗу» нет. Возможно, компания и не в курсе, ведь портал «Покатим!» первым в России освещает кражу слогана публично. Да и предъявить иск будет сложно, ведь отличие в пару слов может развалить судебное дело.