Автолюбители заметили сходство рекламы внедорожников.
«Выросла дикой, приучена к городу». Именно с таким девизом «АвтоВАЗ» в 2021 году рекламирует и продаёт свою новую «Ниву». В Сети выяснили, что слоган родом из 2017 года и придумали его англичане.
Первыми крылатую фразу для рекламы представили маркетологи Range Rover.
«Born in the wild. Adapted to the city», — так рекламировали внедорожник Evoque.
«Рождён в дикой природе. Адаптирован к городу». Сходство с девизом новой «Нивы» огромное. Очевидно, что «АвтоВАЗ» украл чужую фразу, причём почти дословно.
Niva Travel и Range Rover Evoque внедорожники, хоть LADA и глобально уступает последнему по характеристикам. Автолюбители отметили, что лучше бы на «АвтоВАЗе» подсмотрели технологии англичан, ведь внешность «Тревела» и так уже копирует вид компактного кроссовера Toyota RAV4.
Данных о каких-либо исках от Range Rover к «АвтоВАЗу» нет. Возможно, компания и не в курсе, ведь портал «Покатим!» первым в России освещает кражу слогана публично. Да и предъявить иск будет сложно, ведь отличие в пару слов может развалить судебное дело.