Автолюбители заметили сходство рекламы внедорожников.
![Изображение: портал «Покатим!»](https://imgproxy.pokatim.ru/EGFHiFn2tiFOMh0_nuC9GNnTrIdXA4DUSkSrYWBiXbQ/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMS0wMy8xNjE1OTYzMjczX2thbGFmb3JpYXZ6N3oydmZtZ3lvaHF4OHdkeHlseTU4ZDVxMGNkcWkuanBlZw.jpeg)
«Выросла дикой, приучена к городу». Именно с таким девизом «АвтоВАЗ» в 2021 году рекламирует и продаёт свою новую «Ниву». В Сети выяснили, что слоган родом из 2017 года и придумали его англичане.
Первыми крылатую фразу для рекламы представили маркетологи Range Rover.
![Рекламный слоган Range Rover Evoque](https://imgproxy.pokatim.ru/IaOCHkgEeyqZwnXOgHtgkTsSWjkcoMBoT5E0FNAbjEo/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMS0wMy8xNjE1OTYzMjAxX3p4NWt2ZG9tamlqdGxkaW8xeHlrdXM1ZGZhYWZ2a2Zscm5ocWpsa3UuanBlZw.jpeg)
«Born in the wild. Adapted to the city», — так рекламировали внедорожник Evoque.
«Рождён в дикой природе. Адаптирован к городу». Сходство с девизом новой «Нивы» огромное. Очевидно, что «АвтоВАЗ» украл чужую фразу, причём почти дословно.
![Реклама Niva Travel. Скриншот: Lada.ru](https://imgproxy.pokatim.ru/_2UXD5uG9uhPSTJMnc2TVont3Ej0HQxM79fjB_JarIk/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMS0wMy8xNjE1OTYzMjgxX2o4b21jemNlOWVkcndkZXBidGNnbTBmb251dWN5NGZjZnNidGV3Zm8uanBlZw.jpeg)
Niva Travel и Range Rover Evoque внедорожники, хоть LADA и глобально уступает последнему по характеристикам. Автолюбители отметили, что лучше бы на «АвтоВАЗе» подсмотрели технологии англичан, ведь внешность «Тревела» и так уже копирует вид компактного кроссовера Toyota RAV4.
Данных о каких-либо исках от Range Rover к «АвтоВАЗу» нет. Возможно, компания и не в курсе, ведь портал «Покатим!» первым в России освещает кражу слогана публично. Да и предъявить иск будет сложно, ведь отличие в пару слов может развалить судебное дело.