Ремонт обойдётся «малой кровью» при правильном распознавании проблемы.
Kia Sorento 3-го поколения довольного не прихотливый автомобиль. Рейтинг авто согласно опросу автолюбителей 4.8 балла.
Sorento является полноценным кроссовером (за исключением одной из рестайлинговой версии с передним приводом) выпускалось с 2014 по 2020гг.
2, 4 -литровому Sorento нужна «обманка»
ДВС G4KE, c рабочим объёмом цилиндров 2,4 литра, выдающих 188 лошадиных силы. Основной проблемой двигателя являются так называемые «задиры» блока цилиндров. Проблема появляется уже на небольшом пробеге автомашины. Керамический катализатор начинает разрушаться практически сразу, вследствие чего керамическая пыль попадает в блок цилиндров.
Не любят иномарки российское топливо, независимо бензин или дизель. Не допустить подобную проблему, которая приводить к порче двигателя возможно только удалением катализатора и установление пламегасителя, так называемой «обманки».
По карману автовладельца данная процедура особо не ударит. Однако следует отметить, что после установки «обманки» и удаления катализатора у машины на приборной панели может загореться «check». В этом случае придется перепрошивать «мозги» (компьютер) машины, удовольствие не из дешевых.Это является основной проблемой данной модификации. Зато в дальнейшем данная операция поможет исключить крупные и дорогостоящие ремонты.
На V-образном моторе — задиры и катализаторы слабое место
Для любителей динамичной езды корейские конструктора разработали модификацию с V-образным мотором G6DB c рабочим объемом цилиндров 3,3 литра и 250-290 л. с. В этом двигателе присутствует аналогичная проблема с задирами и катализаторами. Однако это еще не всё. Данный двигатель замечен в расходе масла и появлением нагара. Это говорит о том, чтобы беспроблемно использовать данное авто — нужно регулярно делать раскоксовку.
Так же хотелось отметить, что большинство автолюбителей даже не помышляют о том, что достаточно подобрать правильное и качественное масло и проблема с расходом масла уйдет. В противном случае могут ещё и залечь кольца. Тогда авто начнет не только дымить, но и увеличится расход топлива, ощутимо потеряется динамика авто.
3,5 литра — проблемы с маслом
Правопреемником данного двигателя является его рестайлинговая версия G6DC, имеющая рабочий объем 3,5 литра и выдающая 249 л. с. Проблем с употреблением масла данный двигатель не имеет. Однако появилась другая проблема с маслом. Масленое голодание первые секунды после запуска, что сокращает ресурс работы двигателя, ускоряя износ рабочих поверхностей. Данная проблема решается дополнительным насосом подачи масла.
С коробкой передач выбор не велик, это автомат двух модификаций A6LF2 шестиступенчатый. Стоит обратить внимание на уровень декстрона и проблем не будет, а вот рестайлинговая модель АКПП A8MF1 имеет восьми ступенчатую коробку передач. В рестайлинговой A8MF1 — проблем нет в принципе. И как приятный бонус расход на километраж ощутимо меньше.
Есть проблемы с раздаткой. Пока ничего умней не придумали, чем активно за ней следить и периодически шприцевать свежей смазкой. Однако есть мнение специалистов, что стоит слить с Kia Sorento заводскую смазку и промыть, а затем набить более вязкой, причем на смазке не стоит экономить. Лучше один раз залить качественную, чем бесконечно набивать дешёвой.
Кузов и салон
Интересной особенностью Kia Sorento является то, что хоть кузов хоть и подвержен коррозия, он не гниёт. По электрике особых проблем нет. Однако выходит из троя головное устройство: не работают некоторые функции, не включается магнитола. Лечить это бесполезно, дешевле просто заменить. Салоны Sorento на вкус и цвет: от кожаных сидений с подогревом, до самых обычных бюджетных. Комплектация салона имеет разные версии. Всё зависит от финансовой состоятельности покупателя.
9 из 10 автовладельцев Kia Sorento отмечают его только с положительной стороны. Говорят о том, что он довольно вместительный, хороший семейный автомобиль, мощный и достаточно резвый, также отмечают небольшой расход топлива.