Новый мотоцикл Honda CB650F получил более «оголённый» дизайн и более мощный двигатель. Оголённая конструкция двигателя позволяет заглянуть внутрь установки.
Инженерам удалось достичь более высокой пиковой мощности при помощи переработки технологии впускных клапанов, что позволяет достигать 11 тысяч оборотов в минуту. Короткие передаточные числа помогут быстрее разогнать байк Honda CB650F до максимальной скорости. Передний и задние фонари теперь созданы по технологии светодиодных ламп. Спереди установили прорезиненные ручки для создания большего комфорта при дальних поездках. Стоимость новинки в данный момент остаётся неизвестной.
Производительность 4-цилиндрового мотора на 3 киловатта больше в сравнении с предыдущими конструкциями. В качестве подвески выступает разработка Showa Dual Bending Valve, разработчики также установили тормозные колодки Nissin, что позволяет в полной мере насладиться ездой. Напомним, что модель CB650F была разработана ещё в 2014 году, а сейчас инженеры приняли решение выпустить в продажу обновлённый вариант байка.
Инженерам удалось достичь более высокой пиковой мощности при помощи переработки технологии впускных клапанов, что позволяет достигать 11 тысяч оборотов в минуту. Короткие передаточные числа помогут быстрее разогнать байк Honda CB650F до максимальной скорости. Передний и задние фонари теперь созданы по технологии светодиодных ламп. Спереди установили прорезиненные ручки для создания большего комфорта при дальних поездках. Стоимость новинки в данный момент остаётся неизвестной.