Что стало с мотолегендой СССР после 63 лет, проведённых в сарае?
Можно не любить советский автомотопром и не быть его фанатом, однако уважения он всё-таки заслуживает. Это доказал блогер Максим Федоров на своём канале в новом видео, показав, как выглядит лёгкий мотоцикл К-55 1956 года выпуска в наши дни.
Это дорожный одноместный мотоцикл, который выпускался на протяжении трёх лет – с 1955 по 1957 года. И буквально недавно он «выполз» из сарая, где провёл ни много ни мало 63 года. Внешний вид, конечно, оставляет желать лучшего. Что не удивительно, учитывая непотребное место хранения легенды. Из внешних видимых дефектов у К-55 потрескавшаяся резина, хорошо заржавевшая цепь и провёрнутый опорник. Не достаёт родного генератора. Но есть центральная подножка, а также добавлено пассажирское сидение, которого в оригинале не было. Удивительно, но хромированные детали остались в отличном состоянии. В бензобаке ржавчины не обнаружено. Даже родные тросы до сих пор в тканевой оплётке. Резина у сидения мягкая, не задубевшая, не потрескавшаяся. Виден также знакомый двигатель – маленький ИЖ-49.
Полностью восстанавливать этого железного «коня» автор видео не стал, решил лишь обновить внешний вид, сделать из него исключительно выставочный экспонат. Чистый, с новыми опорниками и хвостом на глушителе и без ржавых деталей, этот аппарат заиграл новыми красками, стал выглядеть гораздо красивее и солиднее.
Блогер поделился, что в Германии наш К-55 носит прозвище «маленькое чудо». Видимо, из-за своих небольших габаритов и веса. Комментаторы отреагировали на такую находку очень тепло: «Атмосферный классический мопэд!», «Прелесть», «Крутой!».