Компания Mercedes-Benz представила в этом году две новые модели Sprinter и Metric. Для более массового производства данных фургонов немецкий автобренд собирается построить новый завод.

Mercedes-Benz представил сразу два новых фургона: Sprinter и Metric



Более 500 миллионов долларов немецкий автопроизводитель вложит в строительство нового предприятия, которое в течение 10 лет будет беспрерывно выпускать новые фургоны. Завод должен расположится в Северной Америке, таким образом можно будет продавать автомобили Sprinter и Metric с меньшим ценником на местном рынке, что позволит обойти главного конкурента Ford.

Ранее, чтобы приобрести в США фургон Mercedes Sprinter необходимо, помимо основной стоимости, доплатить свыше еще примерно 25-30%, в то время как фургоны Ford реализовывались на местном рынке и куда с меньшей ценой. Новые немецкие автомобили идеально подойдут как для транспортировки мебели, так и для транспортировки тяжелых полезных ископаемых. Последнее стало возможным благодаря высокой проходимости фургонов.

Основным преимуществом моделей Sprinter и Metric являются их дизайн, который позволяет водителю лучше следить за дорогой, капот автомобилей практически не выпирает, поэтому их перед кажется чуть ли не полностью вертикальным, небольшой угол наклона все же имеется.

Реализация в США новых фургонов будет проходить не только в официальных сервисах Mercedes-Benz. Немецкий автопроизводитель договорился со многими ведущими американскими дилерами, которые также будут продавать автомобили Sprinter и Metric. Для покупателей будут предложены некоторые интересные выгодные программы, таким образом Mercedes-Benz собирается обеспечить себя в Северной Америке постоянной клиентурой.

Mercedes-Benz представил сразу два новых фургона: Sprinter и Metric



Многие эксперты отмечают, что ездить в новых немецких фургонах очень удобно и комфортно, даже больше представляется, что это какой-то необычный внедорожник, потому что ранее в фургонах подобного удобства никто не ощущал, все было сугубо и строго, ведь автомобили существовали исключительно для коммерческих целей.

Разумеется, управлять столь габаритным транспортным средством в разы тяжелее, чем обычной легковой машиной, но в новых моделях этой разницы трудно будет ощутить. Немецкие разработчики постарались и создали для водителей самые лучшие условия, высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность, да и маневренность фургонов очень хорошая.

Основной проблемой для всех фургонов является вид задней дороги, из-за того, что центральное заднее зеркало отсутствует, полагаться остается только на боковые зеркала. В новых автомобилях эта проблема частично решена, из-за большой длины мертвая точка у фургонов очень большая, в неё могут оказаться даже два транспортных средства, поэтому компания Mercedes-Benz оснастила свои новинки не простыми боковыми зеркалами, они имеют снизу выпуклые элементы, которые позволяют увидеть полностью все, что происходит сзади фургона.

Под капотом у Mercedes Sprinter имеется 2,1-литровый дизельный двигатель V4, который развивает мощность 161 л.с. и 266 Нм. Доступна также версия и с 3,0-литровым 188-сильным мотором V6. Со всеми силовыми агрегатами может функционировать как автоматическая, так и механическая коробка передач, все зависит от предпочтений покупателя.

Mercedes-Benz представил сразу два новых фургона: Sprinter и Metric



Для любителей внедорожников, немецкий бренд создал версию фургона, которая оснащена системой полного привода. Данная модификация автомобиля отлично подойдет для частой езды по бездорожью, к примеру добывание полезных ископаемых, либо можно заниматься в службе технической поддержки, буксировать пострадавшие транспортные средства.

Автомобиль Mercedes Metric по габаритам уступает своему «напарнику», но превосходит его в мощи. Под капотом данного фургона имеется 2,0-литровый двигатель V4, способный генерировать мощность 208 л.с. и 258 Нм. Несмотря на то, что базовые версии всех новых фургонов имеют именно дизельные двигатели, при возможности за дополнительную плату можно будет заказать и бензиновую модификацию. Также клиент самостоятельно может подрегулировать размеры транспортного средства, а вот в цветовой гамме выбора практически нет.

Внутри автомобилей Sprinter и Metric все выглядит достаточно строгим и не броским, что на самом деле логично, ведь это коммерческие автомобили. Однако, сам салон обшит достаточно качественно, да и сидения очень удобные. Оба фургона имеют дополнительные отсеки для хранения ценных вещей, разъемы для USB, а также подстаканники и специальные места для хранения бутылок. Мультимедийная система в целом скудная, но работает она качественно и яркость очень хорошая, что даже при сильном солнце все видно.

Mercedes-Benz представил сразу два новых фургона: Sprinter и Metric



В завершении можно сказать, что Mercedes-Benz создал действительно хорошие фургоны, обе модели Sprinter и Metric скорее всего получат широкую популярность по всему миру, а строящийся завод в Северной Америке, позволит на местном рынке на равных условиях конкурировать с Ford. Новинки идеально подойдут практически для любых коммерческих задач, при необходимости можно будет заказать специальную версию, которая будет обладать всеми необходимыми для вас параметрами. Оба фургона обойдутся покупателю в 25-30 тысяч долларов. К сожалению, полностью раскрыть все характеристики новых автомобилей невозможно еще, так как большая часть всех параметров, была указана лишь в американских единицах измерения.